Маркетинг

Начало ...  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  ... Конец
14.05.2019
Новости Маркетинг3М приобрела Acelity Inc. за 6,7 млрд долларов США
Компания 3М объявила о заключении сделки по приобретению мирового лидера в области медицинских технологий и специального хирургического оборудования — компании Acelity и всех её брендов, включая KCI. Разработки и патенты компании усилят существующую экспертизу и рыночные позиции 3М в направлении здравоохранения. 3М достигла окончательной договоренности о...
13.05.2019
Новости МаркетингPro-Vision Communications в топе крупнейших PR-агентств мира
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications вновь вошло в число крупнейших PR-агентств мира. Об этом свидетельствует Global Top 250 PR Agency Ranking, опубликованный ведущим международным отраслевым изданием The Holmes Report в апреле 2019 года.Ключевым показателем для включения в рейтинг являются финансовые результаты компании, заверенные международным аудитором. Ранжирование...
13.05.2019
Новости МаркетингАгентства B&C и Progress стали членами АКОС
В апреле Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) приняла в свои ряды еще два коммуникационных агентства B&C и Progress. Коммуникационное агентство B&C было создано в 2012 году. Компания оказывает широкий спектр услуг в области корпоративных и антикризисных коммуникаций, digital решений. За 7 лет клиентами...
25.04.2019
Новости МаркетингDigital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов
Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», реализованная агентством Pro-Vision Communications для Lagardere Active и оператора «Ростелеком», стала финалистом престижной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards EMEA 2019. Кампания вошла в число лучших проектов из России и СНГ. Кроме того,...
12.04.2019
Новости МаркетингAlpen Gold в тройке лучших растущих продуктовых брендов 2019 года в России
В Москве объявили победителей единственной независимой международной маркетинговой премии Best Brands 2019 года, которая состоялась впервые в России. Лидер рынка в сегменте плиточного шоколада Alpen Gold[1] вошел в тройку лучших брендов в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд». Победителей выбирали по двум критериям: успешность бренда, которая...
11.04.2019
Новости МаркетингBILLA открывает 3 новых магазина в Москве
Супермаркеты сети откроются в Таганском районе, Крылатском и Вешняках в апреле 2019 года. Общее количество супермаркетов BILLA в России достигнет 165 магазинов. Торжественное открытие магазина по адресу ул. Большие Каменщики, д.6/1, состоится 11 апреля. Супермаркет на улице Крылатские холмы, д. 29 начнет работу 18 апреля, а...
29.03.2019
Новости Маркетинг«ЭкоНива»: российским гражданам ‒ президентские гарантии
24 ноября 2018 года на площадках сети гипермаркетов «Globus» прошла презентация нового молочного бренда аграрно-производственного холдинга «ЭкоНива». Ключевой особенностью продукции является стопроцентная натуральность, а также честный подход к потребностям покупателей. На упаковках молочных продуктов нового бренда размещена фотография основателя и действующего президента компании Штефана Дюрра, который...
20.03.2019
Пресс-релизы МаркетингПереход на метан позволит значительно сэкономить на топливе
Финансовые затраты на топливо для коммерческих автопарков – одна из главных проблем для руководителей. Вопрос особенно актуален в транспортных компаниях, где расходы на топливо превышают 30% от тарифа на услуги по перевозке. Как компании сэкономить на топливе в подобных условиях? Есть решение! И решение это заключается...
19.02.2019
Пресс-релизы МаркетингЯрослав Муравьев рассказал о важных тенденциях медиарынка
Почему в современном мире государство делает только хуже, если запрещает творчество; куда ушла молодежь из официальных объединений и партий; как властям воспитывать в подрастающем поколении патриотизм и что будет со СМИ, если каждый в состоянии генерировать новости и информацию, - об этом и многом другом...
15.02.2019
Новости Маркетинг«Балтика» повышает качество клиентского сервиса с помощью новых диджитал-инструментов
Пивоваренная компания «Балтика» успешно внедрила передовой среди FMCG-компаний проект по GPS-мониторингу качества доставки продукции и маршрутизатор движения транспорта в виде мобильного приложения. Эти инновации в области цифровизации бизнеса направлены на повышение качества клиентского сервиса компании. С помощью цифровой трансформации бизнес-процессов, обеспечения полной прозрачности цепочки доставки продукции...
Начало ...  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  ... Конец