Маркетинг
15.06.2020
Новости МаркетингВпервые в России создано женское белье способное заманивать состоятельных мужчинПроизводитель женского нижнего белья, с самым крупным российским инстаграм аккаунтом, выпустил эксклюзивную коллекцию трусов и бюстгальтеров, которые заманивают богачей.
“В основе полового возбуждения женщин лежит действие медиаторов, способствующих расширению сосудов и расслаблению гладких мышц. Возжелав богатого мужчину, наше белье моментально реагирует на изменение состояние тела женщины,...
13.06.2020
Новости МаркетингВышла бесплатная книга о продвижении бизнеса в сети «Блогеры и блогинг. Часть I: Инфлюенс-маркетинг»Читайте, как превратить узнаваемость бренда в заявки и продажи, управлять мнением аудитории, использовать популярность звезд соцсетей на благо бизнеса.
Мудрость толпы – это мощный конкурент и одновременно союзник маркетолога: иногда достаточно пары отзывов, чтобы клиент решился на покупку или ушел навсегда. Но во всякой аудитории найдутся...
09.06.2020
Новости МаркетингКоллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотровПриложение Likee провело хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты!
Платформа для создания коротких видеороликов Likee совместно с 13 брендами одежды и косметики провела хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты, которые суммарно собрали 200 млн просмотров. Партнерами выступили популярный бренд одежды ТВОЁ, известные косметические бренды Benefit, Mixit,...
08.06.2020
Новости МаркетингЧасы Smarterra Smartlife Atlas: индекс здоровья нажатием одной кнопкиКомпания Smarterra выпустила новые умные часы - стильный гаджет для повседневного использования Smartlife Atlas.
Часы Smartlife Atlas имеют функции фитнес-трекера и другие функции: счётчик калорий, счётчик расстояния, напоминание попить воды, шагомер, напоминание о необходимости двигательной активности, режим тренировки, измерение сердечного ритма, артериального давления, уровня кислорода в...
08.06.2020
Новости МаркетингВыиграй девушке котика!«Даже если ты суровый мужчина, интересующийся только современной техникой – в твоем сердце обязательно есть место и для родной женщины, и для любимого питомца. Выиграй своей девушке котика!» - написали в анонсе организаторы конкурса «Питомцы в самоизоляции», проходящего до 20 июня на сайте http://www.hifinews.ru/.
Домашние животные...
04.06.2020
Новости МаркетингШопинг возвращается! ТРЦ «Хорошо!» сообщил о возобновлении работы с 1 июняТоргово-развлекательный центр «Хорошо!», расположенный на Хорошевском шоссе рядом со станциями Полежаевская, Хорошевская и Беговая, вновь открывает свои двери для жителей и гостей столицы. С 1 июня 2020 года торговая галерея центра будет работать в обычном режиме (с 10:00 до 22:00) с соблюдением всех санитарных и...
04.06.2020
Новости МаркетингЗадачи Фибоначчи решеныАгентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.
В 2019 году команда маркетологов Bonduelle совместно со специалистами покупательского маркетинга арт-проекта Числа ФИБОНАЧЧИ, входящим в группу Must Have Communications, разработали...
04.06.2020
Новости МаркетингIngate запускает онлайн-курс по контекстной рекламеАкадемия цифрового бизнеса Ingate открывает набор на курс «Контекстная реклама». Обучение длится 3 месяца, по итогам — выдается диплом.
Академия цифрового бизнеса Ingate запускает онлайн-курс по контекстной рекламе. Приглашаем новичков, опытных специалистов и владельцев бизнеса получить фундаментальные знания об одном из самых популярных каналов лидогенерации.
Обучение длится...
01.06.2020
Новости МаркетингPro-Vision Communications – трехкратный лауреат премии Silver MercuryАгентство Pro-Vision Communications стало многократным лауреатом XX юбилейного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Церемония награждения прошла 28 мая в уникальном для премии «виртуально-реальном» формате.
Триумфатором фестиваля стал проект «Голосуй за свой каток!», реализованный Pro-Vision для Nivea. Всероссийская социальная акция была удостоена сразу трех наград:
«Золота»...
01.06.2020
Новости МаркетингБартер как антикризисный PR-инструмент для бизнесаБартер – это отличный PR и маркетинговый инструмент, при чем не только в кризис. В нашем агентстве Redline PR бартер – это не новое явление. Ведь одна из важных задач PR-агентства – оптимизировать расходы компании на продвижение. Достичь этого можно разными способами: можно действительно сокращать...