Маркетинг
06.09.2022
Новости МаркетингСервисы управления баннерами взяли на себя львиную долю забот по маркировке онлайн-рекламы1 сентября вступили в силу поправки к закону «О рекламе». Теперь вся онлайн-реклама, которую показывают в России, должна быть промаркирована особым образом. Платформы управления баннерной рекламой проработали условия регистрации креатива в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), чтобы помочь участникам рынка подготовиться к изменениям. Свои инструменты по...
06.09.2022
Новости МаркетингДля начинающих предпринимателей подготовили курс «Старт бизнеса на маркетплейсе»Новый курс нацелен на системное изучение вопросов, которые могут возникнуть при реализации товаров на электронных торговых площадках.
В Москве пройдет новый бесплатный курс для начинающих предпринимателей «Старт бизнеса на маркетплейсе», организованный специализированным центром занятости «Моя карьера» совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ).
Слушатели узнают, как найти...
06.09.2022
Новости МаркетингЭксперты форума Digital&Marketing придумали, как продвигаться онлайн в новых условияхКонференция Digital&Marketing собрала в выходные более 1 200 блогеров, маркетологов, сммщиков и предпринимателей. Участники разбирали, как продвигаться и продавать онлайн в новых условиях.
«Главная миссия проекта в том, чтобы люди стали чаще заявлять о себе офлайн и перестали стесняться приходить на такие масштабные мероприятия. Среди экспертов,...
30.08.2022
Новости Маркетинг«Выберу.ру» стал официальным финансовым партнером Московского Международного жилищного конгресса17-21 октября 2022 года состоится масштабное деловое мероприятие в сфере недвижимости — Международный жилищный конгресс. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» оказывает информационную и экспертную поддержку конгрессу в статусе официального финансового партнера.
В 2022 году Международный жилищный конгресс впервые пройдет в Москве. Мероприятие состоится в Центре международной торговли при...
19.08.2022
Пресс-релизы МаркетингСобрать школьника к учебному году на маркетплейсах стало дороже в среднем на 11,4%Сервис аналитики маркетплейсов Sellematics в преддверии 1 сентября посчитал динамику цен на популярные товары, составляющие основу “продуктовой корзины” школьника.
Аналитики составили два перечня товаров, которые обычно приобретают к началу учебного года: для мальчиков и для девочек. Список вещей для мальчика состоит из двух пар брюк, трёх...
04.08.2022
Новости МаркетингМикроблогер из Пензы Дмитрий Банчуков продал рекламу на своем свитшоте за полмиллиона рублейПри этом у лидера мнения в сфере маркетинга всего 5580 подписчиков в Instagram, а ВКонтакте не больше 20000 подписчиков. Как такое возможно? Рекламодателей оказалось больше 40, каждый из которых заплатил блогеру от 10000 до 30000 рублей. Каждый скрин перевода маркетолог выкладывал в своём профиле @ban4ukov...
27.07.2022
Новости МаркетингМаркетинг банковских услуг в 2022 году: поисковое продвижение, digital-реклама и возможности маркетплейсовИтоги совместного вебинара «Ашманов и партнеры» и финансового маркетплейса «Выберу.ру»
21 июля прошел вебинар «Маркетинг финансовых услуг в 2022 году». Эксперты обсудили, какие изменения произошли в поисковом продвижении и рекламе, как эволюционирует путь клиента и какие тренды в маркетинге банковских продуктов взять на заметку во второй...
24.07.2022
Пресс-релизы МаркетингПосле ухода зарубежных брендов с российского рынка спрос на женскую одежду сместился на маркетплейсыАналитики сервиса Sellematics проанализировали спрос на женскую одежду на разных маркетплейсах и определили наиболее продаваемые предметы гардероба.
В 2022 году маркетплейсы продолжают расти и наращивать объем предложения вслед за увеличением спроса. К июню этого года количество наименований одежды для женщин на Wildberries увеличилось в 2,1...
20.07.2022
Новости Маркетинг21 июля состоится вебинар «Маркетинг финансовых услуг в 2022 году»Эксперты из «Ашманов и партнеры» и финансового маркетплейса «Выберу.ру» расскажут о трендах продвижения в финансовой отрасли.
Вебинар состоится 21 июля в 19:00. Мы поговорим о ключевых изменениях поискового продвижения и digital-рекламы для банков, страховых компаний и других финансовых организаций. Эксперты расскажут, какие факторы влияют на успешное...
05.07.2022
Новости МаркетингБанки делают ставку на расчетно-кассовое обслуживание для бизнесаФинансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос банков на тему продвижения финансовых продуктов с конца февраля 2022 года. В исследовании приняли участие ВТБ, Газпромбанк, «Открытие», «Тинькофф банк», МТС банк и другие финансовые организации.
В начале кризиса банки остановили интернет-рекламу кредитных продуктов, рекламировали краткосрочные вклады и дебетовые карты. В...