Маркетинг
25.04.2019
Новости МаркетингDigital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертовКроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», реализованная агентством Pro-Vision Communications для Lagardere Active и оператора «Ростелеком», стала финалистом престижной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards EMEA 2019. Кампания вошла в число лучших проектов из России и СНГ. Кроме того,...
12.04.2019
Новости МаркетингAlpen Gold в тройке лучших растущих продуктовых брендов 2019 года в РоссииВ Москве объявили победителей единственной независимой международной маркетинговой премии Best Brands 2019 года, которая состоялась впервые в России. Лидер рынка в сегменте плиточного шоколада Alpen Gold[1] вошел в тройку лучших брендов в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд». Победителей выбирали по двум критериям: успешность бренда, которая...
11.04.2019
Новости МаркетингBILLA открывает 3 новых магазина в МосквеСупермаркеты сети откроются в Таганском районе, Крылатском и Вешняках в апреле 2019 года. Общее количество супермаркетов BILLA в России достигнет 165 магазинов.
Торжественное открытие магазина по адресу ул. Большие Каменщики, д.6/1, состоится 11 апреля. Супермаркет на улице Крылатские холмы, д. 29 начнет работу 18 апреля, а...
29.03.2019
Новости Маркетинг«ЭкоНива»: российским гражданам ‒ президентские гарантии24 ноября 2018 года на площадках сети гипермаркетов «Globus» прошла презентация нового молочного бренда аграрно-производственного холдинга «ЭкоНива». Ключевой особенностью продукции является стопроцентная натуральность, а также честный подход к потребностям покупателей.
На упаковках молочных продуктов нового бренда размещена фотография основателя и действующего президента компании Штефана Дюрра, который...
20.03.2019
Пресс-релизы МаркетингПереход на метан позволит значительно сэкономить на топливеФинансовые затраты на топливо для коммерческих автопарков – одна из главных проблем для руководителей. Вопрос особенно актуален в транспортных компаниях, где расходы на топливо превышают 30% от тарифа на услуги по перевозке.
Как компании сэкономить на топливе в подобных условиях? Есть решение!
И решение это заключается...
19.02.2019
Пресс-релизы МаркетингЯрослав Муравьев рассказал о важных тенденциях медиарынкаПочему в современном мире государство делает только хуже, если запрещает творчество; куда ушла молодежь из официальных объединений и партий; как властям воспитывать в подрастающем поколении патриотизм и что будет со СМИ, если каждый в состоянии генерировать новости и информацию, - об этом и многом другом...
15.02.2019
Новости Маркетинг«Балтика» повышает качество клиентского сервиса с помощью новых диджитал-инструментовПивоваренная компания «Балтика» успешно внедрила передовой среди FMCG-компаний проект по GPS-мониторингу качества доставки продукции и маршрутизатор движения транспорта в виде мобильного приложения. Эти инновации в области цифровизации бизнеса направлены на повышение качества клиентского сервиса компании.
С помощью цифровой трансформации бизнес-процессов, обеспечения полной прозрачности цепочки доставки продукции...
06.02.2019
Пресс-релизы МаркетингПиво на «ПРОДЭКСПО-2019»: промышленное и крафтовоеУчастники и гости салона «Спиртные напитки. Вино. Пиво» уже давно сравнивают его с отдельной выставкой. Заметную долю этой экспозиции составляют пивоваренные компании
С 11 по 15 февраля на Краснопресненской набережной у Вас будет возможность не только вновь «навестить старых друзей», но и познакомиться с новыми производителями....
24.01.2019
Новости МаркетингWireCRM интегрировали с ИнстаграмОнлайн система по учету клиентов и сделок WireCRM интегрировала сервис подключения Instagram - I2CRM, данная интеграция позволяет получать в CRM систему комментарии, оставленные к постам, а также сообщения в Дирек, система автоматически создает карточку контакта или прикрепит сообщение к уже существующему клиенту, если это обращение...
27.12.2018
Новости МаркетингПоследний танец вредителей: студия Артемия Лебедева разработала рекламные билборды о борьбе с грызунами и насекомымиДизайнеры студии Артемия Лебедева выбрали нестандартный подход и создали рекламные билборды для компании «Добролов», которая занимается уничтожением насекомых и грызунов.
Как раскрыть для аудитории полезную и актуальную, но при этом неприятную тему – борьбу с вредителями? Дизайнеры студии Артемия Лебедева выбрали нестандартный подход и создали рекламные...