Маркетинг

Начало ...  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  ... Конец
11.07.2019
Новости МаркетингНовый YouTube канал "ZIMEN: секс, маркетинг, провокации" раскрывает секреты провокационного маркетинга
Маркетолог и предприниматель Константин Зимен создал свой YouTube канал, где собрались лучшие маркетологи и пиарщики страны. Это канал про маркетинг, PR и провокации, которые будут приправлены каплей сексуальности. Успешный 29-летний маркетолог, предприниматель, популярный спикер Константин Зимен решил поделиться своим опытом в области рекламы на своём YouTube...
05.07.2019
Новости МаркетингGloblee публикует данные об использовании социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года
Аналитики коммуникационной платформы Globlee собрали данные по проникновению социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года. Согласно данным самых популярных социальных платформ, число пользователей соцсетей во всем мире достигло почти 3,5 миллиарда. Пользователи распределены по более чем 230 странам и территориям. Только за последние 12...
25.06.2019
Новости МаркетингТренд на вымогательство или Кто в плюсе от потребительского экстремизма
Ритейлеры бьют тревогу. Участились случаи манипуляций вокруг «Закона о защите прав потребителей». Недобросовестные покупатели шантажируют бизнес. При чём это касается как розницы, так и онлайн-торговли. В итоге проигрывают все. Кроме юристов! О технологии потребительского экстремизма, противостоянии шантажу расскажет руководитель гарантийного отдела онлайн-гипермаркета КотоФото www.kotofoto.ru Владимир Клюевский. Закон...
13.06.2019
Новости МаркетингВ продаже появилась книга Романа Масленникова про новые технологии пиар-продвижения
Автор книги, известный пиар-специалист Роман Масленников, называет свой метод взрывным пиаром. Последние несколько лет он активно обучал этой технологии своих коллег, и теперь, вместе с выходом книги «Взрывной PR: пошаговое руководство», методика станет доступна любому читателю. В частности, книга содержит более 100 готовых PR-идей для 50...
11.06.2019
Новости МаркетингНе новаторы, а хайпожоры: более 90 % компаний не освоили даже базовые инструменты маркетинга
Эксперт Ingate рассказал, действительно ли Алиса и Яндекс.Коллекции полезны брендам и кто такие маркетинговые хайпожоры. Маркетологи погнались за хайпом. Омникальный подход, big data, искусственный интеллект — Рунет создает иллюзию продвинутости рынка digital-маркетинга. Но прежде чем говорить о модных технологиях, важно понять, как обстоит дело с базовым...
06.06.2019
Новости МаркетингНижегородский хлебозавод заклеймил свой хлеб
Клеймо, как защита от недобросовестной конкуренции. Нижегородский хлебозавод "Колос-3" начал клеймить свой хлеб. На прилавках нижегородских магазинов появился клеймёный хлеб. С помощью этого ноу-хау хлебозавод "Колос-3" намерен защитить свою продукцию от недобросовестной конкуренции. Причиной для подобных мер стали участившиеся случаи, когда под видом продукции хлебозавода продавцы продают...
29.05.2019
Новости МаркетингДодо Пицца установила рекорд России
Додо Пицца установила официальный рекорд России по количеству приготовленных пицц за сутки в одной пиццерии. 26 мая команда пиццерии из Самары за сутки продала 12 267 Пепперони. В самарскую Додо Пиццу приехали официальные представители Книги рекорда России, которые зафиксировали рекорд по количеству приготовленных пицц в одной...
23.05.2019
Новости МаркетингВ Москве пройдет бесплатный семинар “Как собственнику провести аудит безопасности и не потерять бизнес”
28 мая мая в российской столице пройдет бесплатный семинар для собственников бизнеса, топ-менеджеров и специалистов по кибербезопасности “Как собственнику провести аудит безопасности и не потерять бизнес” с участием ведущих отечественных экспертов в области информационной безопасности и защите данных. Лучшие специалисты России в области защиты информации поделятся...
14.05.2019
Новости Маркетинг«ДЭНКАР» ищет дилеров: надёжное разливочное оборудование как новый импульс для бизнеса
Компания ООО «Дэнкар» расширяет объёмы производства оборудования для автоматических линий розлива пищевых и непищевых жидкостей. А потому появилась необходимость в поиске новых каналов сбыта. Бутилирование минеральной или обычной питьевой воды ― перспективная идея для расширения имеющегося бизнеса или для открытия нового дела. А всё благодаря малозатратности...
14.05.2019
Новости Маркетинг3М приобрела Acelity Inc. за 6,7 млрд долларов США
Компания 3М объявила о заключении сделки по приобретению мирового лидера в области медицинских технологий и специального хирургического оборудования — компании Acelity и всех её брендов, включая KCI. Разработки и патенты компании усилят существующую экспертизу и рыночные позиции 3М в направлении здравоохранения. 3М достигла окончательной договоренности о...
Начало ...  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  ... Конец