Маркетинг
14.04.2025
Новости МаркетингЮвелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и сеть магазинов косметики Подружка и запускают эксклюзивные ювелирные бьюти-боксыФедеральная ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и сеть магазинов косметики Подружка представили уникальную коллаборацию, приуроченную к открытию новых современных магазинов «585*ЗОЛОТОЙ». В рамках партнерства бренды выпустили совместные эксклюзивные ювелирные бьюти-боксы, которые объединяют лучшие продукты из мира красоты и украшений.
Наполнение каждого бокса включает товары для ухода за собой...
10.04.2025
Новости Маркетинг«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия.
В ходе...
09.04.2025
Пресс-релизы МаркетингЭксперты назовут тренды прогнозирования и планирования в цепях поставокУчастники SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 поделятся лучшими практиками, успешными кейсами и опытом внедрения эффективных инструментов контроля.
В центре внимания V Конференции по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок окажутся стратегии для работы с внутренними процессами и поиск ответа на вопрос: «Что находится сегодня под...
08.04.2025
Пресс-релизы МаркетингИсследование коммуникационного агентства TrendFox: российские города, принимающие прямые рейсы из Китая, не спешат привлекать китайских туристов и заводить аккаунты в китайских соцсетях для туристовТолько два города из числа крупных российских туристических центров оказались представлены в китайских соцсетях, основном источнике информации о мире для китайских туристов. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования, проведенного в начале 2025 года российским коммуникационным агентством TrendFox и китайским маркетинговым агентством Shanghai Jungle, работающим в...
04.04.2025
Пресс-релизы МаркетингКомпания «А Зет» и НЭК запускают программу по сбору использованных батареек в торговых центрах METROБренд GP в лице компании «А Зет», являющейся его лицензиатом, совместно с оператором оптовой торговли METRO и Национальной экологической компанией (НЭК) запускает новую экологическую инициативу. В рамках проекта в торговых центрах METRO будет установлен 91 контейнер для сбора использованных батареек.
Контейнеры стандартной вместимости (70–80 кг) позволят...
04.04.2025
Новости МаркетингВысокая доходность бизнеса и качество портфеля: результаты ООО «ДельтаЛизинг» в 2024 году в цифрахООО «ДельтаЛизинг», ведущий игрок на рынке лизинга оборудования, сообщает о публикации финансовых результатов за 12 месяцев 2024 года, подготовленных по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).
ДельтаЛизинг продолжает демонстрировать высокие показатели доходности бизнеса и качества портфеля.
Ключевыми факторами успеха являются многолетняя экспертиза на рынке лизинга оборудования, баланс роста...
04.04.2025
Новости МаркетингЭксперты выявили факторы, которые привлекают соискателей в IT-компанииСовременные IT-компании стремятся не только к технологическим прорывам, но и к созданию сильной корпоративной культуры. Однако классические подходы, такие как тимбилдинги и мотивационные тренинги, уже не работают так, как раньше. Сегодня культуру формируют инновационные и неочевидные инструменты: хакатоны, встречи сотрудников и прозрачность в коммуникации со...
03.04.2025
Статьи и обзоры МаркетингПочему бренды рвутся на трек?«Формула-1» – это не только рев моторов и адреналин. Это огромный рынок, глобальный феномен, где разворачивается битва не только между пилотами, но и брендами. Почему даже те, кому, казалось бы, не место в мире карбоновых волокон и пит-стопов, выстраиваются в очередь за возможностью засветиться на...
13.03.2025
Новости МаркетингЧетверть российских мужчин не знает, на какой палец надевать помолвочное кольцоЮвелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и аналитический центр «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели исследование и выяснили, как россияне делают предложение и сколько готовы потратить на подарок своей девушке. В опросе приняли участие 1000 мужчин по всей России в возрасте от 18 до 55 лет.
Больше половины (55%)...
13.03.2025
Пресс-релизы МаркетингБольшинство москвичек хотели бы получить на 8 марта отпуск и чекап здоровьяСпециально для ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» актер Павел Деревянко провел исследование в формате видео-интервью у жительниц Москвы, чтобы выяснить, как девушки встретили праздник в 2025 году.
Почти все опрошенные (90%) оценили 8 марта по максимальной шкале на 10 из 10. Только 5% девушек разочаровались в празднике и...