Маркетинг

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  ... Конец
08.09.2025
Новости МаркетингВ Москве прошла новая «Планерка» CLUB 500 о пересборке бизнеса
24 августа Club 500 вновь собрали лидеров рынка и предпринимателей на «Планерке», которая прошла в отеле The Carlton. На этот раз в центре внимания оказалась пересборка бизнеса в условиях новых вызовов. Спикеры мероприятия сосредоточились на антикризисных стратегиях в условиях неопределенности — теме, которая сегодня волнует...
08.09.2025
Статьи и обзоры МаркетингРеклама: Двуликий Янус экономики и общества
Реклама – это неотъемлемая часть современного мира. Она окружает нас повсюду: на телевидении, в интернете, на улицах городов. Но какова ее роль? Просто ли это двигатель торговли, или же реклама оказывает более глубокое влияние на общество и экономику? Функции рекламы: Реклама выполняет целый ряд функций, которые можно...
05.09.2025
Новости МаркетингВ Сети стартовал второй сезон анимационного шоу «ЛьКоты» — о льготах с юмором и котиками
При поддержке Института развития интернета вышел второй сезон анимационного шоу «ЛьКоты». Харизматичный ведущий Василий и его корреспонденты Муся и Борис снова говорят о льготах для молодёжи простым, понятным и весёлым языком. Цель проекта — показать, что льготы — это не скучные термины, а реальные возможности, которые...
05.09.2025
Новости МаркетингБолее 60% россиянок никогда не получали бриллианты и золото в подарок
Федеральная ювелирная сеть «585 Золотой» провела исследование и выясняла, как представители разных поколений выбирают драгоценные подарки. Опрос проводили с 7 по 15 августа, в нем приняли участие более 1500 женщин по всей России. Выяснилось, что больше половины россиянок (64%) в целом положительно относится к ювелирным украшениям...
02.09.2025
Новости МаркетингАниме-аватары выступили моделями для коллекции «585 Золотой»
В преддверии Дня знаний федеральная ювелирная сеть «585 Золотой» представила стильные украшения к школьной линейке, моделями для которых стали аниме-аватары. В специальную коллекцию вошли трендовые серьги, подвески и колье, инкрустированные фианитами, эмалью, стразами, топазами и ситаллами. Чтобы сделать подачу украшений более понятной и интересной для аудитории...
29.08.2025
Пресс-релизы МаркетингXXIV Международная конференция по управлению проектами «ИНТЕГРИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Как БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ» и AACE Russia Section Workshop-2025
Организаторы, ГК ПМСОФТ, XXIV Международной конференции по управлению проектами объявляют о расширении числа партнёров и информационных спонсоров мероприятия. В 2025 году соорганизатором Конференции стал АО «Газстройпром» (ГСП) – генеральный подрядчик ПАО «Газпром», одна из крупнейших компаний отрасли, реализующая полный комплекс работ по добыче и транспортировке...
29.08.2025
Новости МаркетингПоддержка для себя или способ самовыражения: какие смыслы вкладывают россияне в ювелирные изделия
Женщины все чаще покупают украшения сами себе — как правило, в обеденный перерыв на работе, делая выбор в пользу лаконичного дизайна и выращенных или альтернативных камней. К такому выводу пришли аналитики сети ювелирных магазинов «585 Золотой», изучив данные офлайн- и онлайн-продаж с начала 2025 года....
27.08.2025
Новости Маркетинг«585 Золотой» и Divage представили коллаборацию «Солнце внутри тебя»
Ювелирная сеть «585 Золотой» и бренд декоративной косметики Divage представили новый проект с ярким названием «Солнце внутри тебя». Эксклюзивная коллаборация поднимает тему внутренней красоты женщины и подчеркивает идею о том, что настоящая красота рождается изнутри, а магия макияжа, сияющих текстур и блеск украшений поможет раскрыть...
27.08.2025
Новости МаркетингGP вошёл в топ брендов по росту подписчиков на Яндекс Маркете
2 июля 2025 года в Москве прошла ежегодная конференции E-Com СФЕРА от Яндекс Маркета. Это ключевое событие в сфере e-commerce среди предпринимателей, продавцов и блогеров. Отдел электронной коммерции ООО «А Зет» отметили за впечатляющие результаты, бренд GP вошел в топ продавцов по росту подписчиков на...
25.08.2025
Новости МаркетингКлиенты «585 Золотой» стали героями новой рекламной кампании бренда
Федеральная ювелирная сеть «585 Золотой» запустила новую рекламную кампанию в рамках масштабного ребрендинга и перезагрузки бренда. Ее ключевой идеей стало отражение индивидуальности и яркости клиентов разных поколений через призму ювелирных украшений. Чтобы создать живые образы и искренние эмоции, главными героинями кампании стали реальные покупательницы, которые...
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  ... Конец