Маркетинг
22.09.2025
Новости Маркетинг«Кузбасский правовой Гарант» первым в регионе получил знак качестваООО «Кузбасский правовой Гарант», работающая на рынке недвижимости Кемеровской области — Кузбасса с 2009 года, получила престижный знак качества «Бриллиантовый стандарт – Недвижимость». Этот статус подтверждает высокие стандарты обслуживания и юридическую надежность компании.
Как присваивается знак качества?
Знак «Бриллиантовый стандарт – Недвижимость» — это индикатор доверия и...
18.09.2025
Новости МаркетингБолее 60% детей хотят получить в наследство от родителей имущество на сумму более 10 млн рублей, однако только 3% семей располагают имиЮвелирная сеть «585 Золотой» провела исследование и выяснила, каким имуществом и активами располагают российские семьи и что современные дети хотят получить в наследство. Опрос проводили с 8 по 17 сентября, в нем приняли участие 2 000 респондентов по всей России.
Выяснилось, что 76% родителей, у который...
18.09.2025
Новости Маркетинг«585 Золотой» и Osteria Mario представили «десерт-инвестицию»Ювелирная сеть «585 Золотой» и сеть итальянских ресторанов Osteria Mario выпустили инвестиционный десерт под названием «Слитник». Вдохновением для разработки блюда стала новость о достижении цен на золото исторического максимума. В сентябре 2025 года стоимость драгоценного металла впервые превысила $3 722 за унцию.
«Слитник» – это игра...
18.09.2025
Новости МаркетингТоп-менеджеры «585 Золотой» вошли в число лучших управленцев в РоссииВедущие топ-менеджеры ювелирной сети «585 Золотой» вошли в число лучших специалистов в отрасли по результатам ежегодного рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров». В финальный список вошли сразу три ключевые фигуры компании.
Генеральный директор сети Дмитрий Лазарев отмечен в топ-15 высших руководителей, что свидетельствует об эффективном лидерстве и...
18.09.2025
Новости МаркетингСеть «585 Золотой» получила награду за комплексный ребрендинг и обновлениеЮвелирная сеть «585 Золотой» вошла в число лидеров проекта «Рейтинг брендов Петербурга» от издания «Деловой Петербург». Компания отмечена в номинации «За комплексную маркетинговую трансформацию бренда» и получила диплом и статуэтку, подтверждающие высокую оценку жюри.
В августе текущего года «585 Золотой» объявил о масштабном ребрендинге, в ходе...
16.09.2025
Новости МаркетингВыдан первый знак качества «Бриллиантовый стандарт — Недвижимость»Компания Elstate (Elstate Real Estate Brokers L.L.C.),работающая на рынке премиальной недвижимости России и ОАЭ, стала первым участником программы, получившим знак качества «Бриллиантовый стандарт – Недвижимость». Более того, компания получила два сертификата — на деятельность в России и в Объединенных Арабских Эмиратах, что подтверждает соблюдение высоких...
11.09.2025
Новости МаркетингУкрашения нового поколения: «585 Золотой» запускает бренд SMART DIAMONDSСеть «585 Золотой» представила ювелирный бренд нового поколения SMART DIAMONDS, который специализируется на украшениях с выращенными бриллиантами. Это направление стало частью стратегии компании по расширению ассортимента и фокусировке на современных тенденциях в ювелирной отрасли.
В украшениях SMART DIAMONDS используются только выращенные бриллианты — это настоящие камни,...
08.09.2025
Статьи и обзоры МаркетингРеклама: Двуликий Янус экономики и обществаРеклама – это неотъемлемая часть современного мира. Она окружает нас повсюду: на телевидении, в интернете, на улицах городов. Но какова ее роль? Просто ли это двигатель торговли, или же реклама оказывает более глубокое влияние на общество и экономику?
Функции рекламы:
Реклама выполняет целый ряд функций, которые можно...
08.09.2025
Новости МаркетингВ Москве прошла новая «Планерка» CLUB 500 о пересборке бизнеса24 августа Club 500 вновь собрали лидеров рынка и предпринимателей на «Планерке», которая прошла в отеле The Carlton. На этот раз в центре внимания оказалась пересборка бизнеса в условиях новых вызовов. Спикеры мероприятия сосредоточились на антикризисных стратегиях в условиях неопределенности — теме, которая сегодня волнует...
05.09.2025
Новости МаркетингБолее 60% россиянок никогда не получали бриллианты и золото в подарокФедеральная ювелирная сеть «585 Золотой» провела исследование и выясняла, как представители разных поколений выбирают драгоценные подарки. Опрос проводили с 7 по 15 августа, в нем приняли участие более 1500 женщин по всей России.
Выяснилось, что больше половины россиянок (64%) в целом положительно относится к ювелирным украшениям...











