«585*ЗОЛОТОЙ» стала победителем и получила награду по итогам национальной премии «Бренд года в России 2024»

«585*ЗОЛОТОЙ» стала победителем и получила награду по итогам национальной премии «Бренд года в России 2024»

22.11.2024
Пресс-релизы / Маркетинг

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» стала лауреатом национальной премии «Бренд года в России 2024». Компания признана лучшей в номинации «Ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней».

Высокую оценку независимого жюри бренд «585*ЗОЛОТОЙ» получил в отраслевой категории и отмечен дипломом лауреата премии и хрустальной статуэткой. В заявке были отмечены такие аспекты бренда, как потребительская база, ценности, маркетинговые стратегии, узнаваемость, репутация среди потребителей, эффективность, коммерческие результаты и многие другие показатели за 2023 - 2024 год.

Так, по доле золотых украшений в сети «585*ЗОЛОТОЙ» занимает лидирующие позиции на ювелирном рынке, что, в свою очередь, подтверждает экспертизу бренда в этом направлении. Это является одним из факторов в позиционировании компании, которое строится на продажах золотых изделий высших проб и изделий с драгоценными камнями.

Украшения ювелирной сети становятся доступными и любимыми для клиентов благодаря продуманной программе лояльности, удобным финансовым сервисам оплаты, а также около 15 маркетинговым акциям на разные товарные категории ежемесячно. Ежедневно для покупателей работают около 1000 магазинов сети по всей стране, которые представлены в разных форматах: от «островов» до флагманских суперсторов. А по количеству торговых объектов бренд остается лидером на российском ювелирном рынке.

Экспертизу «585*ЗОЛОТОЙ» в золотых украшениях, драгоценных металлах и камнях удается гармонично сочетать с доступностью и ценностями семейного бренда. Инновационные производства, высокая экспертиза мастеров, тесное сотрудничество со стилистами и экспертами ювелирной отрасли помогает компании создавать уникальные и востребованные изделия, которые становятся частью семейных историй по всей стране.

Членами жюри также была отмечена омниканальная стратегия компании и посыл «Дари золото - дари ценность», где ценность понимается не только в буквальной характеристике золота как драгоценного металла. Культура компании базируется на традиционных российских ценностях, а ценности любви, крепкого брака и семьи также лежат в основе позиционирования бренда. Они являются ключевыми ориентирами в работе всей компании, где каждый сотрудник и каждый клиент является частью большой «золотой» семьи.

Ежегодная национальная премия «Бренд года в России» является общественно-значимой инициативой, призвана выделить и наградить бренды-лидеры, которые определяют развитие рынка и России. В этом году церемония награждения проходила в Демонстрационном зале ГУМа в Москве.