Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследованиярынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.
Мероприятие проходило 1 и 2 октября и объединило представителей власти, СРО МиР, а также топ-менеджеров крупнейших МФО, аналитические центры и других экспертов финтех-индустрии. Выступление Григория Бурденко прошло в рамках пленарного заседания, посвященного подведению итогов 2024 года и постановке целей на будущий год. В сессии также приняли участие делегаты от Государственной думы, Банка России и ВЦИОМ, а модерировал дискуссию Михаил Доронкин, управляющий директор рейтингового агентства НКР.
В ходе доклада Григорий Бурденко подвел итоги комплексного исследования МФО в области клиентской открытости, которое проходит уже второй год подряд. Команда «Выберу.ру» вновь проанализировала более 100 микрофинансовых компании по 47 комплексным параметрам, чтобы изучить качество коммуникаций с клиентами, продуктовую прозрачность и удобство использования сервисов, а также представленность компаний в информационном поле. Собранные данные позволили выявить основные тренды на рынке МФО: генеральный директор “Выберу.ру” отметил расширение каналов связи микрокредитных организаций с клиентами, разворот на долгосрочные и экологичные отношения с пользователями, а также массовый переход в “цифру” тех участников рынка, которые традиционно выдавали свои продукты только офлайн.
“Микрофинансовые компании, пожалуй, остаются наиболее гибкими и мобильными игроками финансового рынка: высокая технологичность позволяет быстро адаптироваться под потребности клиента и изменяющиеся условия, представляя актуальные продукты. Наше исследование в очередной раз показало, как высокая конкуренция в сфере МФО побуждает компании бороться за доверие пользователей и выкристаллизовывать лучшие практики. Финансовые маркетплейсы при этом являются “ситом”, которые отбирают наиболее клиентоориентированные сервисы для плодотворного взаимодействия пользователей и МФО”.
Исследование проводилось при поддержке СРО «МИР».