За полтора года на рынок РФ вышло более 40 международных брендов

За полтора года на рынок РФ вышло более 40 международных брендов

09.09.2024
Новости / Маркетинг

С начала 2023 года рынок Российской Федерации пополнился более чем 40 новыми международными брендами. Еще 11 компаний планируют открыться до конца 2024 года. Об этом сообщила консалтинговая компания IBC Real Estate.

"Во втором полугодии 2024 года на российский рынок планируют выйти как минимум 11 новых международных брендов, семь из которых – это бренды из Китая и Южной Кореи, два бренда – из ОАЭ, а также из Италии и Франции", – сказано в сообщении, которое цитирует ТАСС.

На момент августа 2024 года общая площадь магазинов новых иностранных брендов составляет 130 тыс. кв. м. В прошлом году было открыто наибольшее количество торговых пространств, а за восемь месяцев 2024 года арендовано 12,8 тыс. кв. м.

По словам Екатерины Ногай, руководителя департамента исследований и аналитики IBC Real Estate, с начала года рынок Москвы и Санкт-Петербурга пополнился 16 международными брендами. "Число своих магазинов продолжают увеличивать компании, вышедшие на рынок в прошлом году. В случае выхода всех запланированных открытий суммарно более половины новых международных брендов в 2024 году придется на Китай и Южную Корею", – говорится в комментарии.

На сегодняшний день 24 международных бренда, начавших работу в прошлом году, имеют в Москве и Санкт-Петербурге совокупно 169 магазинов общей площадью 126 тыс. кв. м. С начала текущего года девять брендов открыли 38 магазинов общей площадью почти 9 тыс. кв. м. Из них на долю турецких брендов Madame Coco и Loft пришлось 3,6 тыс. кв. м. Два итальянских бренда – OVS/OVS Kids и Replay – увеличили свое присутствие на 2,7 тыс. кв. м.

В результате ухода из России многих зарубежных компаний в торговых центрах освободилась значительная часть площадей. На рынок стали выходить торговые сети преимущественно из дружественных РФ стран. В 2022 году из 11 появившихся на рынке сетей пять были турецкими, две – из КНР, по одной компании – из США и Италии. В 2023 году активно приходить в Россию стали восточные компании. Осенью прошлого года сообщалось, что в Россию пришло рекордное за четыре года число новых зарубежных брендов. Речь идет о сегменте одежды, обуви и товаров для дома.