Если идет легко, значит, идет правильно

Если идет легко, значит, идет правильно

07.08.2024
Пресс-релизы / Маркетинг

К проекту «Говорит Инсайт» присоединился Евгений Юрахно – блогер-резидент продюсерского центра «Инсайт Люди», аудитория которого в социальных сетях составила более одного миллиона подписчиков.

«Блогинг — это для меня социальный лифт, он формирует новое окружение, приносит финансы, повышает статус, который ты имеешь по жизни. И плюс — это творчество», – рассказал Евгений Юрахно.

«Я начал заниматься блогингом два года назад. Это вообще такой интересный путь был. Я учился в РАНХиГС в Питере на бизнес-информатике. Поступал я туда, думал, сейчас я навыки получу, предпринимателем стану. На третьем курсе я попробовал себя в качестве фитнес-тренера и решил вести фитнес-блог. Но что-то не складывалось. В итоге забил чуть-чуть на блогинг. Дальше учился, учился, и потом появился TikTok. Год я просидел дома, когда был карантин. Все поднялись на TikTok, и я решил вернуться в социальные сети. Я конкретно решил заниматься блогингом. Уволился с работы, анализировал рынок где-то полмесяца, ролики, чтобы правильно снимать и так далее. Снимал сначала себя, это не зашло. Дальше написал где-то 50 друзьям или 100 «ВКонтакте», говорю: пойдемте... Кто-то согласился, кто-то не согласился. Мы поснимали ролики. Пришел домой, отмонтировал, выложил. Первый день ничего не зашло. Второй день выложил десять роликов где-то... На третий день я лег спать, у меня было только 2 тысячи подписчиков. Просыпаюсь, у меня ролик залетел на 3 млн, 20 тысяч подписчиков добавилось. Я понял: вот здесь легко идет, это мое», – рассказал блогер.

Евгений не только победитель экономических олимпиад, у него 3 разряд по шахматам, кроме того, он трехкратный чемпион Новгородской области по баскетболу, амбассадор Бренда одежды «MRAMOR».

«Я с детства обожаю внимание и стремлюсь быть лучше других. Два года занимаюсь блогингом и максимально реализую свой потенциал в данной сфере. Люблю создавать вокруг себя команду и делать качественный продукт», – отметил блогер.

Чтобы стать успешным в блогинге Евгений Юрахно предметно изучал социальные сети, выбирал ролики, которые хотел снимать. «Листал ленты, искал ролики, на которых очень много просмотров, но при этом на аккаунте мало подписчиков. Это значит, что их не только подписчики посмотрели, но они залетели в рекомендации. Я нашел таких роликов 20, и потом уже точь-в-точь пытался их переснять. Я считаю, что, когда человек начинает заниматься блогингом, надо найти человека, который снимает контент, который тебе нравится, и полностью точь-в-точь повторить его. Многие сразу начинают заниматься творчеством, не понятно чем. Люди, даже занимаясь живописью, долго перерисовывают, пишут натюрморты, повторяют очень много. И потом, спустя пять, десять лет, они готовы к творчеству, учитывая их опыт, могут начать создавать что-то свое. В блогинге, я считаю, точно также. Невозможно создать что-то свое, если ты не повторил чей-то успешный ролик. И плюс, это эффективно. Ты повторил ролик, который уже залетел. У тебя, скорее всего, он тоже залетит, если ты сделал все четко», – поделился блогер.

Сейчас Евгений учится в магистратуре в Москве, в РАНХиГС на факультете экономики медиаиндустрии.

Напомним, что продюсерский центр «Инсайт Люди», входящий в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года, совместно с российским видеохостингом RUTUBE запустили проект Открытая студия «Говорит Инсайт». Профессиональный журналист-интервьюер, шеф-редактор глянцевого журнала ОК! Евгения Белецкая берет интервью у региональных инфлюенсеров на базе студий «Инсайт Люди» по всей России. Главная цель проекта — показать востребованность и экспертность блогеров из разных городов. За все время на канале вышло свыше 40 часов контента, 20 трансляций из 5 регионов, приняло участие более 100 спикеров — блогеры, звезды, медиаменеджеры, государственные деятели. Кроме того, в СМИ вышло более 325 публикаций с совокупным охватом свыше 10,3 млн пользователей. «Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».