Выручка платформы гибкой занятости Ventra Go! за 2023 год составила 1,8 млрд рублей

Выручка платформы гибкой занятости Ventra Go! за 2023 год составила 1,8 млрд рублей

14.03.2024
Пресс-релизы / Маркетинг

Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! раскрыла финансовые показатели за 2023 год. GMV платформы составил 1,8 млрд рублей, что в 3,6 раз больше аналогичного показателя прошлого года.

Аудитория платформы к началу 2024 года достигла 1 млн самозанятых пользователей, в то время как всего в России, по данным ФНС, зарегистрировано 9 млн самозанятых. Это важная социальная группа, которая благодаря Ventra Go! получает возможность легально зарабатывать, выбирая удобные для себя задания по типу подработки, геолокации или календарю.

К клиентской базе Ventra Go! присоединились все крупнейшие FMCG, ритейл и e-com сети страны, общее количество партнеров всех категорий насчитывает 130 брендов. Исполнителям доступны 15 000 торговых точек для выполнения заданий.

Платформа Ventra Go! представлена во всех регионах РФ. Ключевые региональные центры — Москва, Московская область, Ленинградская область, Свердловская область, республика Татарстан, Новосибирская область, Приморский край и др. В 2023 году платформа вышла на рынок Казахстана.

В мае 2023 года Ventra Go! запустила центр заботы о покупателях Ventra Go Online!, который предоставляет сервисы по поддержке покупателей интернет-магазинов, организации горячих линий, опросов удовлетворенности и других клиентских сервисов. Благодаря Ventra Go Online! пользователи платформы могут выполнять задания удаленно, не выходя из дома.

В июне 2023 года Ventra Go! была включена в реестр ФНС, подтвердив соответствие требованиям регулятора. Интеграция с ФНС позволила Ventra Go! усовершенствовать внутренние инструменты для проверки статуса налогоплательщика НПД и сделать процесс выплат пользователям еще более простым и прозрачным.

В декабре 2023 года Ventra Go! выпустила обновленную платформу бренда, которая призвана отражать ценности Ventra Go!: формирование культуры гибкой занятости, основанной на открытости, честности, безопасности и взаимоуважении. В результате ребрендинга у платформы появился новый фирменный стиль и логотип.

“Три года назад Ventra Go! стояла у истоков рынка HR Tech. Три года спустя мы продолжаем быть хедлайнерами гибкой занятости на уже сложившемся во многом благодаря нам рынке. Своей миссией мы видим вывод из серой зоны значимой части работающего населения и создание возможности легально и прозрачно зарабатывать для самозанятых, которые имеют большое значение для экономики и общества,” — говорит Екатерина Карабанова, управляющий партнер Ventra Go! и HR-холдинга Ventra.