Агентство FBD Fast-Forward разработало маркетинговый план по выводу на рынок купонных сервисов компании по продаже электронных сертификатов SELTI

Агентство FBD Fast-Forward разработало маркетинговый план по выводу на рынок купонных сервисов компании по продаже электронных сертификатов SELTI

11.03.2024
Новости / Маркетинг

Агентство FBD Fast-Forward провело комплексную работу и разработало маркетинговый план по выводу на рынок онлайн-сервиса по продаже электронных сертификатов на товары и услуги со скидкой от 30% SELTI. Проект включал в себя также маркетинговый план по масштабированию продаж и укреплению позиций компании. SELTI поставил своей целью успешное позиционирование нового продукта среди целевой аудитории и обеспечение высокой конверсии продаж.

В рамках работы были проведены интервью с заказчиком для оценки текущей ситуации и определения целей проекта, а также создан ROAD MAP и устав проекта, обозначающие ключевые этапы работ и ожидаемые результаты. По итогу анализа рынка, включая изучение конкурентов (как федеральных, так и региональных) и потребностей целевой аудитории, было выявлено, что его объем по Ханты-Мансийскому округу (ХМАО), где базируется компания, составляет 1.63 млрд рублей в год. Также агентство выяснило, что на подарки в год человек тратит в среднем 34 200 рублей, а 55% из них уходит именно на подарочные сертификаты.

На основании детального анализа спроса в Нефтеюганске и ХМАО были сформированы портреты потенциальных потребителей, а SEO-анализ и онлайн-опросы среди аудитории позволили выявить заинтересованность в покупке сертификатов. На базе собранных данных была разработана маркетинговая стратегия, включающая подбор пиар-менеджера для работы с эмитентами и радиостанциями, а также создание эффективного скрипта продаж. Кроме того, FBD Fast-Forward подготовил рекомендации по повышению конверсии сервиса продаж, включая аудит сайта и оптимизацию пользовательского опыта.

«Первичная оценка рекламных площадок и инструментов для привлечения трафика позволила определиться с контентной стратегией. А формулировка выводов и рекомендаций по маркетинговой стратегии и тактике позволила нам подготовить успешный план вывода продукта на рынок», — комментирует Сергей Малышев, Управляющий Партнёр агентства, специалист по финансам и партнерским программам.

В процессе длительной работы был проведен анализ не только крупных игроков на рынке скидочных сервисов, но и малых и средних компаний, которые также влияют на динамику отрасли. Команда агентства изучила их стратегии привлечения клиентов, способы удержания аудитории, инновационные подходы к развитию продуктов. Этот глубокий анализ помог выявить сильные и слабые стороны конкурентов, а также определить потенциальные возможности для улучшения продвигаемого продукта.

«Наша команда определила ключевые направления для эффективного продвижения продукта, включая оптимизацию веб-сервиса, разработку эффективных коммуникационных материалов и стратегию работы с целевой аудиторией. Мы посчитали объем рынка, спрос на нем и поставили основы для дальнейшего масштабирования продаж и укрепления позиций онлайн-сервиса SELTI на рынке», — комментирует Екатерина Пурлина, эксперт по упаковке бизнеса, основатель и руководитель агентства «FBD Fast-Forward».

Источник: PRonline