iSpring выяснила предпочтения пользователей мобильных приложений для онлайн-обучения
Большинство пользователей мобильных приложений для онлайн-обучения предпочитают использовать устройства Apple, Samsung и Xiaomi на русском языке. Для учебы они выбирают преимущественно дневное время. Причем проходят курсы как в будни, так и в выходные дни. К таким выводам пришли в компании iSpring, проанализировав поведение пользователей мобильного приложения iSpring Learn.
По данным исследования, чаще всего приложение iSpring Learn устанавливается на смартфоны и планшеты с ОС Android – они есть у 59,3% пользователей. На долю ОС iOS приходится 40,7% пользователей.
В числе брендов используемых устройств, помимо Apple, популярны Samsung и Xiaomi, набравшие по 20%. На третьем месте Huawei – его предпочитают 6% пользователей. Четвертую строчку занимает Realme, которым пользуются 3,5% человек, а замыкает пятерку лидеров Honor, набравший 1,5%.
Мобильное обучение на платформе iSpring наиболее популярно в России (78%), Узбекистане (6,5%), Казахстане (3%) и Беларуси (2,5%). Меньше всего дистанционно обучаются в странах Африки и Ближнего Востока, где и современные образовательные технологии менее развиты.
Среди городов по числу активных пользователей приложения лидируют Москва (32,3%), Санкт-Петербург (8%), Ташкент (5,8%), Екатеринбург (4,6%) и Нижний Новгород (3,1%).
Чаще всего, люди предпочитают учиться в рабочее время, в промежутке с 9 до 18 часов. В этот период была зафиксирована наибольшая активность в iSpring Learn. Вечером обучение проходят, в среднем, 10%. Не менее активны пользователи и в выходные дни – в субботу и воскресенье учебой занимаются 32%. Не самым популярным днем для обучения оказалась среда.
«Сегодня людям важна возможность учиться в любое время и в любом месте. Поэтому, ориентация на пользователя, его предпочтения – это ключевой тренд и фактор успеха мобильного обучения. Используя результаты исследования, мы можем улучшать наши продукты, и предлагать клиентам наиболее удобные, качественные инструменты, адаптированные под разные типы мобильных устройств и операционных систем. Такие данные будут полезны всем разработчикам дистанционных курсов, а также компаниям, желающим внедрить мобильное обучение для сотрудников. Они смогут заранее сформировать портрет пользователей, учесть их технические возможности и успешно запустить продукт», – прокомментировала Татьяна Галкина, директор Академии iSpring.
Исследование проведено в сентябре 2023 года. Команда iSpring проанализировала данные более 79 тысяч пользователей бесплатного мобильного приложения iSpring Learn. В мобильных маркетплейсах Google Play и AppStore у него зафиксировано более 500 000 скачиваний.
iSpring Learn позволяет проходить онлайн-обучение в удобное время с телефона и планшета. Все материалы автоматически подстраиваются под размер экрана, а самые важные можно сохранять в устройство, чтобы изучать даже без доступа в интернет. Для учебы нужен доступ в аккаунт iSpring Learn.
iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия.
Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие.
iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.