Бренд «Вязанка» представил новый ролик в эфире федеральных каналов России
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании от бренда «Вязанка»: в новом ролике представлены сосиски и колбаса линейки «Сливушки».
Бренд «Вязанка» представил новый рекламный ролик в поддержку двух продуктов: сосисок «Сливушки» и колбасы «Сливушка». Федеральная рекламная кампания стартовала в эфире ведущих федеральных телеканалов России.
В новом ролике «Вязанки» позитивная семья веселится перед завтраком, соревнуясь в шуточном кулинарном баттле. Мама и дочка готовят блюдо из колбасы «Сливушка», а папа и сын – из сосисок «Сливушки». Обе команды подходят к делу креативно: красиво укладывают слайсы колбасы в сэндвичи из круассанов, для канапе нарезают в виде осьминожек и готовят сосиски «Сливушки». По итогам баттла побеждает дружба, ведь продукты линейки «Сливушки» одинаково вкусны и нежны.
Колбаса «Сливушка» и сосиски «Сливушки» получаются особенно нежными, так как содержат натуральные сливки ГОСТ. Этот особенно нежный вкус нравится как детям, так и взрослым.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Продукция бренда «Вязанка» продолжает завоевывать сердца российских семей. За первые пять месяцев 2023 года популярность сосисок «Сливушки» возросла, о чем говорят данные продаж, которые на 22% выше аналогичного периода прошлого года. А наша осенняя новинка, колбаса «Сливушка», показывает стабильную положительную динамику за первые месяцы на рынке.
Постоянное особое внимание к качеству продукции, а также широкая федеральная рекламная поддержка позволяют «Вязанке» быть брендом №1¹ в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России».
Колбаса «Сливушка» и сосиски «Сливушки» от бренда «Вязанка» представлены в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.