Первый фуд-холл открылся на юге столицы

Первый фуд-холл открылся на юге столицы

20.06.2023
Новости / Маркетинг

Фуд-холл Eat Market общей площадью 389 кв. м на 340 посадочных мест открылся в районном центре «Место встречи Орбита», который находится у выхода из метро Коломенское и в пяти минутах пешком от одноименного музея-заповедника.

Фуд-холл объединяет в себе более 15 гастрономических концепций со всего мира. Здесь можно попробовать блюда итальянской, грузинской, вьетнамской и других кухонь, а также уютно провести время с близкими и друзьями. В течение лета по выходным в фуд-холле будут проходить вечеринки с сетами от известных DJ, выступлениями артистов и приглашенными звездами. Также для жителей района есть услуга доставки, оформить заказ можно через приложение Eat Market.

Владислав Земский - основатель и генеральный директор Eat MarketМы очень рады открытию нового фуд-холла и гордимся тем, что наша концепция продолжает развиваться в Москве. Сервис Eat Market уже давно пользуется популярностью среди людей, которые ценят удобство, время и качество. Новый фуд-холл в районном центре «Место встречи Орбита» станет еще одним местом, где гости смогут насладиться вкусной едой и приятной атмосферой. Кроме того, для нас очень ценно и приятно сотрудничество с ADG group, нашим надежным партнером в этом проекте. Мы уверены, что благодаря нашим совместным усилиям новые фуд-холлы станут еще одним ярким примером успешного сотрудничества в индустрии фуд-сервиса».

Анастасия Шаркова,директор проектов ADG group, отметила:«Фуд-холлы сегодня из модного тренда на гастрономическом рынке превратились в устойчивое направление для развития бизнеса в объектах коммерческой недвижимости. Они генерируют стабильный трафик и доход, повышают привлекательность торговых центров для посетителей благодаря разнообразной еде, а также собственным программам мероприятий и развлечений. Это требует профессионализма от операторов таких объектов. Мы рады уже второй год развивать стратегическое партнерство с Eat Market, лидером в этом сегменте на рынке, опыт и экспертиза которого помогают открывать новые фуд-холлы в наших районных центрах и делают досуг наших соседей более разнообразным».

Максим Гуржий - генеральный директор Маркет Лайнер, операционный директор бренда Eat Market подчеркнул:«Ценность партнёрства - это доверие, открытость и честность. Это принципиальный фундамент нашей компании - Маркет Лайнер. Если брать за основу наши взаимоотношения с ADG Group, то ценность партнёрства заключается в долголетней экспертизе, опыте, компетентности команды и глубокое знание специфики работы фудмаркета. Гибкое мышление и современные люди способны привнести много новых и интересных идей.

Ожидания от проекта позитивные. "Место встречи Орбита" - стоящая локация, рядом жилые массивы, отсутствие конкурентов, хотя последние нас никогда не пугали, а наоборот мотивировали. Правильная целевая аудитория - все аспекты необходимые для успешности проекта присутствуют.

Для правильного развития проекта трудится целый отдел Маркетинга и отдел Pr как с нашей стороны, так и со стороны ADG Group. Основа плана в современных реалиях состоит из диджитилизации, автоматизации, инновационных и технологических элементах. В этой части все гармонично, сбалансировано и понятно.

Какие концепции - сильные игроки в нашем сегменте, которые присутствую на многих фудмаркета Москвы и не только. Сейчас все считают инвестиции, изменили свой подход, сняли розовые очки, а вложения в корнеры в десятки раз меньше, чем в большие рестораны, к эффективность финансовая зачастую бывает выше».


Об ADG group

ADG group — первый российский девелопер, развивающий городские пространства. Флагманский проект компании – районные центры «Место встречи», которые призваны стать местом притяжения и объединения соседей, предоставив возможности для совместного культурного досуга, общения и саморазвития, а также обеспечив качественное локальное предложение товаров и услуг повседневного спроса. Концепция каждого районного центра ориентирована на регулярные посещения и адаптирована под потребности местных сообществ и москвичей, живущих в пешей доступности. Потенциал этих пространств увеличивается за счет онлайн-инфраструктуры проекта, что позволяет охватывать все каналы продаж и коммуникаций.

В 2023 году ADG group в четвертый раз стала лауреатом престижной премии CRE Awards: в номинации «Малый торговый центр» победу одержал районный центр «Место встречи Байконур». Кроме того, в этом году компания ADG group дебютировала в номинации «Сделка года» и стала победителем за сотрудничество с сетью фитнес-центров DDX Fitness. В 2022 году лучшим малым торговым центром, по мнению экспертного жюри CRE, стал районный центр «Место встречи Янтарь», а районный центр «Место встречи Байконур» получил премию GRREAt в номинации «Новый малый торговый центр». Годом ранее районный центр «Место встречи Рассвет» стал обладателем премии RCSC AWARDS 2021 в номинации «Новый торговый центр», а районный центр «Место встречи Эльбрус» в Царицыно стал победителем конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства» в номинации «Строительство объекта культурно-просветительского назначения». Также в 2021 году сразу два районных центра стали победителями смотра-конкурса «Город для всех».

Об Маркет Лайнер

Маркет Лайнер - первая и самая большая компания по управлению объектами типа фудмаркет и рынок.

Тяжело, если вообще возможно, найти аналог Market Liner среди отечественных компаний в сегменте управления и администрирования крупными фуд- площадками. Экспертность, выработанная в ходе выполнения многочисленных успешных проектов, в течение многих лет выделяет компанию, делая её фарватером в области координации работы комплексов типа фудмаркет и фермерских рынков.

Сотрудничество с Market Liner гарантирует операционный контроль объектов любой сложности на уровне международных стандартов, от этапа их строительства до запуска полноценной многофункциональной площадки. Компания применяет современные западные и отечественные технологии, проверенные временем на качество. Все площадки проходят строгий авторский контроль - именно это рождает здоровую конкуренцию на объекте, при этом не позволяя пересекаться операторам в их гастрономических пожеланиях.

За 7 лет работы: 16 городов присутствия, обновлено более 20 фермерских рынков, спроектирована свыше 1.000.000 кв. м. пространства, выполнено свыше 150 проектов.