На Ясинской конференции МТС рассказала о развитии ответственного управления и комплаенса в новых условиях

На Ясинской конференции МТС рассказала о развитии ответственного управления и комплаенса в новых условиях

24.04.2023
Новости / Маркетинг

Цифровая экосистема на XXIV Ясинской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества представила тренды развития антикоррупционного комплаенса в новых условиях. Вице-президент по деловой этике и комплаенс МТС Лейда Лукьянова рассказала о правовых аспектах этического регулирования на примере антикоррупционной комплаенс-системы компании, а также целей, миссии и уникальной корпоративной культуры.

Выступление прошло в рамках мероприятия проектно-учебной лаборатории антикоррупционной политики факультета права НИУ ВШЭ. Вице-президент по деловой этике и комплаенс МТС Лейда Лукьянова рассказала о комплаенс-инструментах, которые являются основой ответственного управления (G-составляющая в парадигме ESG-концепции) и позволяют компаниям устанавливать и выполнять стратегические задачи, соблюдая баланс этических ценностей и рисков.

Сегодня формирование комплаенс-культуры наиболее эффективно на основе ценностно-ориентированного подхода внутрикорпоративной культуры. Эта передовая практика комплаенс-менеджмента помогает МТС достигать стратегических бизнес-задач, поддерживает принципы этичного и ответственного управления компанией, а также формирует HR-бренд и положительно влияет на лояльность сотрудников.

«В МТС такой принцип реализуется как через исполнение Кодекса этики и внедрение комплаенс-контролей на разных этапах и уровнях менеджмента, так и в рамках корпоративного «Дня этики и комплаенс» ― где сотрудники экосистемы в том числе в интерактивно-развлекательных форматах узнают о ценности комплаенс и специфике применимого законодательства. Участие компаний группы МТС в оценке зрелости комплаенс-культуры, проводимой по уникальной методике, также стало для нас традиционным: результаты опроса ежегодно подтверждают высокий уровень понимания и вовлеченности сотрудников в построение эффективной комплаенс-системы» ― рассказала вице-президент по деловой этике и комплаенс МТС Лейда Лукьянова.

Отметим, в 2023 г. МТС подтвердила соответствие требованиям международного стандарта ISO 37001:2016 с областью применения «Система управления противодействием коррупции». МТС стала первой компанией на российском рынке, которая успешно прошла надзорный аудит после смены сертифицирующего органа. Надзорный аудит проведен Международным Органом по сертификации систем менеджмента «CERT International».

Источник: МТС