Студенты Института бизнеса и дизайна B&D разработали дизайн мерча для фонда

Студенты Института бизнеса и дизайна B&D разработали дизайн мерча для фонда

11.04.2023
Новости / Маркетинг

Разработка дизайна сувенирной продукции с использованием логотипа благотворительного фонда стала первым совместным проектом Фонда «Гольфстрим» и Института B&D.

В проекте участвовало несколько команд студентов, которые проработали слоган фонда и визуальную составляющую будущей сувенирной продукции. Первое место заняли работы студентов Андрея Веригина и Александры Булыгиной, которые разработали дизайн мерча фонда с изображением бумажного кораблика в стиле оригами.

«Гольфстрим – это про инклюзию, созидание, вовлечение в большие добрые дела. Когда мы говорим на языке метафор, бумажный кораблик становится неким воплощением результата, которого можно достичь вместе с фондом, и этот кораблик говорит о том, что можно помогать людям так же просто, как сложить оригами. Мы решили отразить сам процесс сборки как метафору инструкции с понятными пошаговыми действиями. Если люди будут понимать, что помогать просто, то помощников будет больше. Таким образом, простая схема сложения бумажного кораблика, затрагивает глобальную проблему нехватки добра в этом сложном и противоречивом мире. Это был во всех отношениях удивительный проект. В фонде работают потрясающие люди, с которыми бесконечно приятно общаться! Столько энергии и желания делать важные для этого мира дела!», — поделились впечатлением победители.

«Студенты Института бизнеса и дизайна – это новые, очень ценные для нашего НКО люди, люди, которые могут думать по-другому. Они не стесняются выражать свое мнение и не соглашаться. Люди, умеющие говорить, – это ценность в наше время. Спасибо всем студентам, которые выразили свое мнение про инклюзию, про «Гольфстрим» и про развитие нашего общества. Студенты не просто поняли, про что наш фонд, но и как будто интуитивно почувствовали, что такое инклюзия и выразили это в рисунках. И в каждом таком рисунке показали, как маленькими действиями мы добиваемся результата», — отметила программный директор фонда «Гольфстрим» Юлия Ганская.

Другие участники конкурса обратились в своих работах к феномену волонтерства и его лучшего понимания: «Волонтерская деятельность – это проявление доброты и солидарности к другим, способ сделать мир лучше» (Тимошенко Дарья). Одна из команд предложила поработать с концепцией общества как корневой системой, где за основу бралось понятие корня и его уникальности: «каждый в такой системе необходим и является ее неотъемлемой частью» (Недзведская Анастасия, Хижняк Полина). Помимо легкоузнаваемого паттерна с корабликом, студенты продумали слоган, который бы отображал суть благотворительного фонда («Скажи рамкам нет!», «Открой свой горизонт», «Открой новые границы»), а также предложили фирменного персонажа – смелого путешественника, любителя приключений кота Матроса (Сунгурова Нина, Арснукаева Диана, Лукинцова Юлия, Субботина Алиса).

«Благотворительный фонд «Гольфстрим» выражает свою искреннюю благодарность за профессиональную, грамотно сформированную работу по созданию мерча. Ребята показали высокий уровень подготовки, и уровень того учреждения, в котором они обучаются. Мы точно хотим продолжать работать с Институтом, по самым разным направлениям», — подчеркнула президент благотворительного фонда «Гольфстрим» Виктория Якимова.

Благотворительный фонд «Гольфстрим» в 2022 году подписал с Институтом бизнеса и дизайна B&D меморандум о сотрудничестве в сфере образовательных проектов, который предполагает совместное проведение конференций, круглых столов, лекций, семинаров, презентаций, мастер-классов, конкурсов, участие экспертов в совместных онлайн и офлайн мероприятиях Вуза, содействие в привлечении студентов и экспертов в профильные проекты партнеров, возможность прохождения студентами вуза стажировок, производственной и преддипломной практики и многое другое.

Благотворительный фонд помощи людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию «Гольфстрим» создан в апреле 2011 года. За 12 лет фонд помог более чем 25000 людям с самыми разными тяжелыми диагнозами и их семьям независимо от возраста, места проживания и гражданства, характера лечения и реабилитации.

Благотворительные программы фонда направлены, прежде всего, на детей и молодых людей с особенностями развития, а также членов их семей. Одна из основных задач фонда – продвижение темы социализации людей с ОВЗ, развития инклюзии через просветительскую деятельность. Главная миссия — работать для того, чтобы люди с особенностями развития могли чувствовать себя нужными и полезными в любых сферах жизни. Главная цель фонда – содействовать развитию инклюзивной культуры общества, в котором есть место каждому. Для этого эксперты благотворительного фонда разрабатывают и реализуют программы, позволяющие обеспечить бесконфликтную интеграцию людей с ОВЗ в любые сферы жизни современного общества.

Институт бизнеса и дизайна B&D – ведущий вуз в области дизайна и управления, ориентированный на профессиональную подготовку по дизайну, рекламе, маркетингу и менеджменту в креативных индустриях. Институт основан в 1995 году и уже 27 лет выпускает востребованных специалистов, занимающих передовые позиции в сфере бизнеса и дизайна. Практико-ориентированное обучение, интеграция бизнеса в образовательный процесс позволяют студентам вместе с профессиональными навыками развить понимание бизнес-процессов, креативность, воображение, лидерство и умение работать в команде. Современная инфраструктура, атмосфера творческого рабочего коллектива, индивидуальный подход преподавателей-наставников способствуют раскрытию потенциала каждого студента и готовят к успешной профессиональной деятельности.