Малый бизнес в России предпочитает работать офлайн
Малый и микробизнес в России в большинстве предпочитает работать офлайн. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на результаты опроса Сбербанка.
«Сбербанк провел опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли и выявил, что большинство предпринимателей предпочитают работать офлайн (61%), 29% выбирают онлайн-каналы и лишь 10% компаний совмещают оба формата», - приводит агентство выдержку из результатов опроса.
Также выяснилось, что при офлайн торговле наибольшую выручку компаниям приносит собственный магазин – таких 93% из опрошенных. Однако те, кто работает таким образом также имеют дополнительные продажи и в онлайн-каналах, таких 34%.
«Основная причина отсутствия или низкого уровня онлайн-продаж - нехватка у компании ресурсов для их организации. В других случаях товар не подходит для продажи онлайн, предприниматель оценивает финансовые затраты на их организацию как высокие, или у бизнесмена просто нет возможности разобраться в вопросах выбора или настройки онлайн-каналов. Действительно, для выхода в онлайн необходимо изучить много новой информации, организовать работу с поставщиками, искать финансирование и многое другое», - цитирует ТАСС слова директора дивизиона «Малый и микро-бизнес» Сбербанка Алексея Шашкина.