Маркетинг в спорте: стратегии, инструменты, образование

Маркетинг в спорте: стратегии, инструменты, образование

12.09.2022
Новости / Маркетинг

15 сентября на цифровой платформе in_Sport 365 пройдет онлайн-выставка и конференция «Маркетинг в спорте». Ведущие эксперты рынка расскажут об эффективных инструментах бюджетного продвижения в спортивной индустрии, и ответят на вопрос: «Что делать, если у вас нет миллиона на маркетинг?».

Интернет пестрит кейсами клубов и лиг с большими бюджетами и сильными брендами, которые эффективно привлекают армии болельщиков. Но вопросы продвижения локальных организаций, любительских проектов, секций и школ – чаще всего остаются без ответа.

Они особенно актуальны сегодня, когда привычные инструменты оказались недоступным, а новые еще не доказали свою эффективность. Наша конференция – о том, как продвигать спортивные бренды, товары и услуги на изменившемся рынке, и как стать профессионалом в этой сфере.

Программа конференции:

  • 11:00 — Спортивный маркетинг в России
    В рамках данной сессии эксперты обсудят состояние рынка маркетинговых услуг в России и поспорят о преимуществах и недостатках специализированных и классических агентств, а также расскажут о способах формирования маркетингового бюджета компаний и событий.
  • 12:40 — Инструменты маркетинга. Практикум
    Ведущие эксперты и признанные профессионалы расскажут об эффективных каналах коммуникаций и поспорят об их эффективности: рекламы и PR, SMM и CRM, сайтов и приложений, интеграций и нестандартных инструментов.
  • 14:20 — Лучшие кейсы бюджетного маркетинга
    Спикеры этой сессии представят кейсы бюджетного маркетинга для секций и школ, федераций и спортобществ, клубов и турниров, а также расскажут, как привлекать спонсоров для локальных спортивных брендов.
  • 16:00 — Образование в сфере спортивного маркетинга
    Завершит деловую программу сессия, посвященная профильному образованию. Мы расскажем о том, куда идти учиться и где получить навыки, позволяющие самостоятельно развивать маркетинг в своей организации и разобраться в деталях профессии.

Спикеры конференции:

  • Андрей Малыгин (Заведующий кафедрой спортивного маркетинга университета «Синергия»),
  • Игорь Столяров (руководитель проекта «Игры будущего»),
  • Иван Рындин (основатель компании Sportsoft.ru, ментор, эксперт по цифровой трансформации),
  • Элина Магомедова (руководитель коммерческого направления ЖФК ЦСКА),
  • Ирина Кудерова (генеральный директор K-Team Sport Marketing, президент ГК «Балтийская заря»),
  • Анастасия Угарова (руководитель SMM-направления ВФСО «Трудовые резервы»),
  • Иван Довгань (первый заместитель исполнительного директора АСБ),
  • Марина Калачева (Начальник отдела по маркетингу и международным отношением ФТСАРР, Экс-вице-президент по маркетингу и развитию World Rock and Roll Confederation, Со-основатель агентства спортивного маркетинга Sportup),
  • Елена Сандакова (Минспорт РФ), и другие эксперты отрасли.

Эфир конференции доступен для зарегистрированных пользователей на сайте insportexpo.com.


Цифровая платформа in_Sport 365 – это цифровая платформа, объединяющая тысячи представителей российского спортивного бизнеса. Мы помогаем компаниям взаимодействовать и развиваться, находить новых партнеров и новые идеи для развития.

Ежемесячно на платформе проводятся онлайн-выставки и конференции, участие в которых принимают ведущие эксперты спортивного рынка и лучшие компании отрасли.

Расписание мероприятий 2022 года:

  • 15 сентября – Маркетинг в спорте
  • 22 сентября – Спортивные товары: российские и зарубежные производители
  • 18 октября – Современные технологии и инновации в спорте
  • 3 ноября – Медицина и фармакология в спорте
  • 17 ноября – Любительский и корпоративный спорт
  • 24 ноября – Спонсоринг и фандрайзинг в спорте
  • 8 декабря – Инвестиции в спорте. Презентация проектов
  • 15 декабря – Итоги 2022 года для спортивного бизнеса России