
Онлайн-платформа Webbankir отчиталась о рекордных результатах за 2021 год
Объем выдачи займов вырос на 50%, число клиентов – почти вдвое
Объем займов, выданных финансовой онлайн-платформой Webbankir (ООО МФК «ВЭББАНКИР»), вырос в 2021 году на 50% и достиг 10,11 млрд руб. по сравнению с 6,75 млрд руб. годом ранее. Количество выданных займов при этом увеличилось на 51%, до 1,26 млн против 837 тыс. в 2020 году. Таким образом, общий объем займов, предоставленных россиянам за все время работы компании, превысил 34,7 млрд руб.
Рабочий портфель займов без просрочки на конец 2021 года составил 1,02 млрд руб., что на 69% превзошло показатели предыдущего периода. Чистая прибыль компании достигла рекордных 396 млн руб.
Также по итогам прошлого года на 43% увеличилось число уникальных клиентов Webbankir. Услугами платформы воспользовались 892 тыс. человек.
«В периоды экономической неопределенности услуги МФО особенно востребованы, – комментирует итоги года основатель и генеральный директор финансовой онлайн-платформы Webbankir Андрей Пономарев. – Мы работаем исключительно онлайн, и именно этот сегмент продемонстрировал наиболее выдающийся рост. Возможность получить деньги в течение нескольких секунд в любом месте, где есть интернет, помогает многим людям поддерживать привычный образ жизни, когда инфляция опережает рост доходов».
Сильные финансовые и операционные показатели обусловлены эффективной маркетинговой стратегией и скоринговой моделью Webbankir. Компания сконцентрировалась на ключевом продукте – краткосрочных займах, предлагая их на наиболее выгодных условиях, без скрытых комиссий и дополнительных услуг.
Также компания единственная на рынке предлагает программу «Кэшбек для своих», которая позволяет накапливать бонусы за своевременное погашение платежей и использовать их для оплаты процентов по последующим займам.
Летом 2021 года были запущены долгосрочные инстоллмент-займы с пониженной ставкой под брендом «Главпотребкредит».
Бренд-амбассадором Webbankir стал известный российский телеведущий Леонид Якубович.
Все эти действия привлекли качественную платежеспособную аудиторию. Клиентами Webbankir стали в том числе люди, которые ранее пользовались исключительно банковскими услугами.
Важно, что динамичное развитие компании было обеспечено стабильным финансированием. Компания Webbankir успешно осуществила дебютный выпуск облигационных займов на Московской бирже на сумму 300 млн руб. и продолжила активную работу с частными инвесторами и банками. Также компания подтвердила выданный агентством «Эксперт РА» рейтинг на уровне RuBB- («прогноз стабильный»).