Fix Price запускает программу лояльности в Казахстане
Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен, 20 декабря запустила программу лояльности в Казахстане. Чтобы воспользоваться ее преимуществами, покупателям необходимо приобрести специальную карту Fix Price на кассе любого магазина сети, зарегистрироваться на сайте fix-price.kz и совершать покупки, за которые будут начисляться баллы по курсу 1 к 1 (за 1 потраченный тенге на карту возвращается 1 балл). Программа предусматривает три уровня, каждый из которых открывает участнику доступ к покупке десятков, а на наиболее продвинутых уровнях – до полутора сотен товаров по сниженным ценам.
Особенностью программы лояльности в Казахстане является то, что она не предусматривает возможности списывать баллы – баллы нужны для открытия новых уровней и вместе с тем для доступа к большему количеству товаров по сниженным ценам.
Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price, прокомментировала: «Программа лояльности позволяет Fix Price гибко управлять трафиком и средним чеком, а также является важным источником информации о предпочтениях наших потребителей. В России, где наша программа лояльности работает уже 8 лет, покупатели ценят ее преимущества: доля активных пользователей стабильна и держится выше 50%, а уровень готовности к повторным покупкам (NPS) среди участников программы находится на высоком уровне в 60%. Мы надеемся, что и наши покупатели в Казахстане по достоинству оценят практичность и выгоду от пользования картой лояльности Fix Price».
Казахстан – третий по размеру рынок для Fix Price после России и Беларуси. С начала года сеть практически удвоила свое присутствие в стране, увеличив количество магазинов с 89 до 172. По данным маркетинговых исследований, узнаваемость бренда Fix Price в Казахстане находится на уровне 84%, 83% покупателей положительно относятся к формату Fix Price, а уровень NPS составляет 56% по состоянию на 2021 год.