Сеть Fix Price вошла в топ-10 рейтинга крупнейших торговых сетей с FMCG ассортиментом
Fix Price заняла 7-ое место в рейтинге сетей, торгующих товарами повседневного спроса, по итогам девяти месяцев 2021 года. Об этом свидетельствуют аналитические данные агентства INFOLine. Для расчета показателей по Fix Price были использованы продажи FMCG-товаров, которые составляют порядка 50% ассортимента сети. Fix Price оказалась единственной сетью с преимущественно непродуктовым ассортиментом, которая была включена в рейтинг.
Темпы роста выручки компания обеспечила, в первую очередь, за счет увеличения количества торговых точек и особенностей ассортиментной и ценовой политики: регулярное обновление товарной линейки и низкая цена товара стимулировали посетителей возвращаться в магазин за покупками. Кроме того, компания инвестировала в логистику и эффективно работала с поставщиками для того, чтобы обеспечить бесперебойную поставку товаров в условиях растущей инфляции и глобального кризиса грузоперевозок.
Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price, прокомментировал: "Мы наблюдали рост интереса покупателей Fix Price к продуктовым категориям и товарам первой необходимости в первой половине 2021 года на фоне ускорения инфляции и желания потребителей сэкономить. Важно помнить, что FMCG ассортимент Fix Price составляет около 50% – остальные 50% это non-food (игрушки, домашний декор, одежда и другие категории), и ближе к концу года мы видим сезонное увеличение доли этих категорий. К 1 декабря мы уже открыли 706 новых магазинов, в первом квартале 2022 года откроем 5000-й магазин и видим возможность в последующие годы утроить количество торговых точек".