Катерина Голдман: «Хочу, чтобы мой проект стал площадкой №1 в мире для бьюти-мастеров»

Катерина Голдман: «Хочу, чтобы мой проект стал площадкой №1 в мире для бьюти-мастеров»

17.11.2021
Статьи и обзоры / Бизнес и консалтинг

Она искала парикмахера и специалиста по маникюру для себя, а в итоге помогла другим! И создала платформу, где можно буквально за несколько минут найти бьюти-мастера в любой точке мира. О том, как ей это удалось, мы поговорили с предпринимателем Катериной Голдман

Катерина, почему Вы решили создать проект Beauty Salon 24/7?

Я всегда хотела построить выдающуюся компанию! Чтобы контент создавался пользователями и облегчал им жизнь. Во время работы в венчурном фонде, а потом в стартап-академии я с удовольствием слушала истории успеха разных проектов, восхищалась тем, как создаются прогрессивные продукты, которые меняют жизнь людей. Как, например, AirBnb, Uber, Facebook, Instagram, Trip Advisor…

Идея платформы для мастеров красоты пришла ко мне, когда я увлекалась блогингом и моделингом. Я ездила на съемки, там меня красили, делали укладку, маникюр. И я много общалась с бьюти мастерами. Как маркетологу мне было интересно понять, как они себя продвигают. Оказалось, что реклама очень дорогая, работает в основном «cарафанное радио». А что делать, если ты не очень общительный или новичок? Так и появилась идея создать сервис, где клиенты будут находить мастеров.

Гипотеза жила во мне около года и потом подтвердилась, когда я была на Бали, и мне нужно было сделать процедуры красоты. Я узнала, что есть чат в телеграме, где можно найти мастеров. Но пользоваться им было неудобно: долго ждать ответа, непонятно, где территориально находится специалист, надо отдельно запрашивать примеры работ и соцсети… В итоге я так и не сделала процедуры, которые планировала. Но поняла, что было бы хорошо, если бы все мастера и их портфолио были видны в удобном каталоге и отображались на карте.

Как долго Вы уже занимаетесь этим проектом?

С осени 2019 года. Когда идея сформировалась окончательно, на карантине я сверстала на Тильде прототип сайта (MVP) и протестировала гипотезы и рекламные кампании. C минимальным бюджетом я собрала на сайт около 150 мастеров. Этот результат показал мне, что ниша востребована. И летом 2020 года мы с командой программистов начали создавать ту платформу, которую Вы видите сейчас. Мы уже работаем в «тестовом режиме», смотрим на поведение пользователей. И каждую неделю мы что-то улучшаем и не собираемся останавливаться, пока не придем к идеалу!

Что касается географии, сейчас мы охватываем всю Россию. У нас уже зарегистрированы мастера из разных городов от Владивостока до Калининграда. Затем запуск платформы планируется для русскоязычного комьюнити на Бали, в Калифорнии, Нью-Йорке, Майами, Лондоне, Тель-Авиве, Марбелье. Но возможности сайта уже сейчас позволяют зарегистрироваться мастеру из любой точки мира. Работает англоязычная версия сайта. Мастера могут указывать свои цены не только в рублях, но и в долларах и евро. Другие языки мы будем подключать поэтапно.

А Вы где-то учились бизнесу?

По образованию я PR-специалист, также обучалась интернет-маркетингу в ходе работы в разных проектах. Затем основала своё диджитал агентство Digital Partner. Это сеть партнеров, где специалисты по диджитал-продвижению объединяются для решения определенных задач и ведения клиентов.

Что Вы считаете главным преимуществом Вашей платформы?

Удобный каталог, где все мастера наглядно размещены на карте, а также есть варианты сортировки по разным критериям. Также наш плюс в том, что мы не завязываем на себе процессы переговоров и оплат.

Помимо этого, нашей платформой легко и приятно пользоваться, у нее понятный интерфейс.

Если сравнивать с инстаграмом, то там нет поиска по карте, а при поисковом запросе выводятся обычно 3-4 топовых мастера, которые вложили больше всего денег в продвижение своих аккаунтов. Для объективного выбора этого мало. Кроме того, обычно тратится много времени на то, чтобы узнать цены, для этого надо написать в директ или перейти на сайт.

О чем Вы мечтаете?

Хочу, чтобы наша платформа стала глобальной и популярной, как AirBnb. Мечтаю найти своё место, любить и быть любимой. Во всех смыслах этой фразы. А еще мечтаю купить остров и организовать там независимое государство для владельцев и работников бирюзовых корпораций.