Компания МАЙ рассказала об эффективности корпоративных коммуникаций в Торгово-промышленной палате

Компания МАЙ рассказала об эффективности корпоративных коммуникаций в Торгово-промышленной палате

04.10.2021
Пресс-релизы / Бизнес и консалтинг

В Торгово-промышленной палате состоялось заседание Подкомитета по корпоративным медиа, организованное коммуникационной группой Russian Business Guide, в котором приняли участие сотрудники МАЙ.

На сегодняшний день корпоративные средства массовой информации - один из важнейших элементов в деятельности компании. Актуальность корпоративных СМИ обусловлена тем, что это один из наиболее эффективных способов коммуникации как с внутренней, так и внешней аудиторией.

В МАЙ регулярно издается корпоративная газета, представители центрального офиса, Майкомплекса и дивизионов делятся своими достижениями в новостях на внутреннем портале, налажено множество форматов коммуникации, которые позволяют коллективу получить быструю обратную связь от руководства. В создании единого информационного поля участвуют даже наши зарубежные партнеры, поставщики и дистрибуторы.

Команда МАЙ на встрече отметила, что внутренние коммуникации помогают решать следующие задачи:

  • развитие корпоративной культуры;
  • донесение Стратегии, Миссии, Ценностей до каждого сотрудника;
  • повышение мотивации и степени вдохновленности;
  • развитие здоровой конкуренции;
  • ускорение адаптации новичков;
  • создание комфортной, доброжелательной рабочей атмосферы в коллективе.

Участники заседания проявили огромный интерес к таким форматам, как «Вопрос генеральному директору» и годовой опрос сотрудников. По словам гостей, открытость руководства и готовность быстро реагировать на предложения и комментарии сотрудников говорят о сильной, развитой корпоративной культуре и сплоченном коллективе. Они выразили желание внедрить похожие рубрики в своих компаниях.

В рамках заседания также состоялась презентация книги руководителя группы Russian Business Guide Марии Суворовской “Жить в бизнес-диалоге”. Она посвящена внутренним коммуникациям и содержит интервью с менеджерами предприятий, которые развивают данное направление. Компания МАЙ получила приглашение стать участником следующей части книги.