Epicstars предоставил российским рекламодателем инструмент оценки аудитории инстаграм-блогеров

Epicstars предоставил российским рекламодателем инструмент оценки аудитории инстаграм-блогеров

22.09.2021
Пресс-релизы / Маркетинг

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – открыла своим корпоративным клиентам доступ по API к собственному сервису EpicDetect для оценки инстраграм-аккаунтов.

Сервис позволяет рекламодателю получать информационно-аналитический срез любого российского и зарубежного инстаграм-аккаунта по следующим параметрам: география, пол, возраст, интересы, вовлеченность (ER) и др. Также сервис дает возможность вычислять ботов среди подписчиков, используя для этого множество метрик, в том числе, «чужие» страны, «странные» интересы, низкий ER аудитории.

Напомним, что в основе данного сервиса лежат технологии искусственного интеллекта, позволяющие не просто предоставлять информацию по готовой базе, но и под запрос конкретного заказчика. Так, если конкретный блогер, интересующий рекламодателя, отсутствует в базе EpicDetect, то компания все равно предоставить своему клиенту соответствующую информацию – по электронной почте, через мессенджер или другие удобные ему каналы коммуникации.

Обращаем внимание, что воспользоваться сервисом EpicDetect могут физические лица, предприниматели, агентства и крупные рекламодатели. Соответственно, варьируется и цена: стоимость разового обращения к сервису не превышает 299 руб.; безлимитная подписка для рекламодателей и агентств (60 000 руб. в месяц) позволяет проводить оценку любого числа блогеров неограниченное количество раз. Это особенно важно компаниям, реализующим крупные долгосрочные программы продвижения, и тем, кому необходимо постоянное изучение каждой рекламной площадки для оценки динамики ядра их целевой аудитории.

Специалисты Epicstars считают, что наиболее эффективным задействование данного сервиса будет в сочетании с интеллектуальной платформой, располагающей расширенными аналитическими инструментами, позволяющими планировать конкретные площадки для каждой рекламной кампании, оценивать их эффективность, корректировать пул блогеров от этапа к этапу, а в ряде случаев – выполнять интеграцию с другими инструментами интернет-продвижения.

Детальную информацию о возможностях данного сервиса и платформы Epicstars для работы с микроблогерами можно будет получить 15 октября на мастер-классе, который состоится в рамках крупнейшей российской конференции, посвященной электронной торговле: https://conf.oborot.ru