Количество участников программы лояльности Fix Price в России превысило 15 миллионов пользователей

Количество участников программы лояльности Fix Price в России превысило 15 миллионов пользователей

17.09.2021
Новости / Бизнес и консалтинг

Количество участников программы лояльности сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price в середине сентября перешагнуло отметку в 15 миллионов человек. Прирост пользователей за последние полгода составил 2,5 миллиона, а в августе-сентябре темп роста зарегистрированных карт ускорился в 2,5 раза.

«Программа лояльности остается для нас одним из ключевых драйверов роста среднего чека и трафика. Покупатели охотно пользуются программой, потому что ее условия являются одними из самых привлекательных на рынке. Несмотря на динамичный прирост пользователей, доля активных покупателей не снижается и остается на уровне выше 50%, средний чек среди участников программы лояльности по сравнению с чеком тех, кто не участвует в программе, также остается выше на 75-80%. Мы продолжаем радовать покупателей новыми преимуществами – например, в рамках акции «Спеццена по карте» держатели карт лояльности могут приобрести ряд товарных позиций по сниженной цене», – отмечает Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price.

Средний чек покупателя с картой лояльности в 1,8 раз выше, чем у покупателя без карты – 402 руб. по сравнению с 226 руб., – а доля покупок с картой программы лояльности в первом полугодии выросла до 42% от общего объема розничных продаж сети по сравнению с 34% за тот же период 2020-го года.

Fix Price постоянно работает над улучшением условий программы лояльности: так, с недавнего времени зарегистрированные участники могут получать бонусные начисления до двух раз больше (до 20% от суммы покупки) по избранным категориям за четвертую и восьмую покупку в течение месяца. Баллы начисляются за все покупки, повышенные баллы действуют на любимые категории. Накопленными баллами можно оплачивать до 50% покупок по курсу 1 балл = 1 рубль.


Fix Price – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. C момента основания компании в 2007 году, Fix Price каждый день помогает покупателям экономить при приобретении товаров повседневного спроса. Fix Price предлагает уникальную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по восьми фиксированным низким ценам.

На сегодняшний день сеть магазинов Fix Price насчитывает более 4700 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 1800 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов.

В 2020 году выручка Компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО).