Компания Fix Price стала лауреатом ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России»

Компания Fix Price стала лауреатом ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России»

29.06.2021
Пресс-релизы / Маркетинг

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен, в четвертый раз стала лауреатом ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России», созданной фондом «Социальные проекты» для выявления и поощрения лучших проектов в области корпоративной социальной ответственности.

Программа и форум «Лучшие социальные проекты России» — ежегодное событие, направленное на поддержку общественных инициатив и создание условий для их устойчивого развития, выявления лучших практик, поддержки и вовлечения их авторов в развитие конструктивной гражданской активности в России.

В этом году организаторами акции было получено более 400 заявок от представителей разных сфер бизнеса: банки, страховые компании, сеть продуктовых и косметических товаров, государственные корпорации и т.д. Среди них более 70 проектов стали лауреатами в заявленных категориях.

Так, компания Fix Price в четвертый раз стала участником и лауреатом данной премиисо всероссийской программой социальной ответственности «Добрые дела», которая была признана членами экспертной комиссии лучшей в своих категориях:

  • Социальное направление программы «Добрые дела» было удостоено награды вкатегории«Социальный маркетинг»;
  • Экологическое направление проекта «Добрые дела – Экология» получило награду в категории «Экологические проекты и инициативы».

«Мы считаем важным делать настоящий, осязаемый вклад в качество жизни людей и в наше общее будущее. Fix Price – это не просто международная компания, это, в первую очередь, – люди, которые осознают значимость социальной ответственности бизнеса и каждый день совершенствуют окружающий мир. Наши проекты с каждым годом становятся всё масштабнее, охватывая новые города и регионы присутствия сети, и мы не планируем останавливаться на достигнутом, потому что видим, что «Добрые дела» важны и актуальны для нас и наших покупателей», – отметила директор департамента маркетинга компании FixPrice, Виктория Смирнова.

Напомним, что программа социальной ответственности «Добрые дела», запущенная в 2014 году, имеет федеральный масштаб и направлена на поддержку, развитие и привлечение внимания общественности к таким социально-значимым направлениям, как забота об окружающей среде, развитие спорта, продвижение активного образа жизни, а также оказание помощи социально-незащищенным слоям населения.

В рамках мероприятий за время проекта:

  • оказана помощь 135 социальным учреждениям, семьям и приютам (Волгоград, Удмуртия, Владикавказ, Нальчик, Каменск-Уральск, Нижний Новгород и т.д.);
  • проведено более 55 образовательных лекций на тему защиты экологии и окружающей среды и 57 творческих мастер-классов (Череповец, Курск, Тверь, Санкт-Петербург и т.д.);
  • высажено более 570 деревьев (Алтайский край, Первоуральск, Новокуйбышевск и т.д.);
  • собрано и передано на переработку более 1155 кг мусора и опасных отходов (Новороссийск, Оренбург, Орск, Курган и т.д.);
  • очищены берега крупных водоемов (Омск, Новороссийск и т.д.);
  • облагорожены городские территории (Саранск, Кемерово, Чебоксары, Ессентуки и т.д.)

О FixPrice:

Fix Price (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже FIXP) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. C момента основания компании в 2007 году, Fix Price каждый день помогает покупателям экономить при приобретении товаров повседневного спроса. Fix Price предлагает уникальную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по восьми фиксированным низким ценам.

На сегодняшний день сеть магазинов Fix Price насчитывает более 4500 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 1800 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов.

В 2020 году выручка компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО).