Новый мясной бренд «Стейковка» раскрыл стратегию присутствия на ближайший год
Бренд появится в крупных розничных сетях, освоит несколько новых регионов и вернется к идее собственной оффлайн-точки в Москве.
«Стейковка» — новый проект АО АПФ «Наша Житница», стейки и полуфабрикаты из говядины. Производство полного цикла находится в Смоленской области, городе Гагарин: начиная от выращивания зерна и материнского стада, заканчивая первичной мясопереработкой и логистикой.
Сейчас продукция агропромышленной фирмы активно поставляется в федеральную сеть «ВкусВилл» и маркетплейс «Ешь Деревенское», находящийся в Москве.
В ближайшие полгода продукция под брендом «Стейковка» будет представлена как минимум в двух крупных федеральных розничных сетях в Москве и Московской области. Только в эти две сети планируется поставлять около 15 тонн продукции в месяц. В ассортимент войдет широкая линейка мясных полуфабрикатов из говядины, а также во второй половине года — готовые и полуготовые продукты из говядины.
География поставок сейчас ограничивается Москвой, Московской и Смоленской областями. Однако компания готова к сотрудничеству с новыми клиентами и уже занимается расширением зоны логистики. На ближайшее время запланирован выход в новые регионы европейской части России: Калужская, Тульская, Тверская и Липецкая области, возможно, Санкт-Петербург. Также планируется более активное представительство в Смоленске и Гагарине.
Кроме того, осенью 2020 года успешно стартовали онлайн-продажи бренда «Стейковка». В планах — развитие и масштабирование собственного интернет-магазина, а также подключение популярных и развивающихся маркетплейсов.
Улучшение ситуации в мире побудило вернуться к обсуждению идеи открытия собственных оффлайн-точек продаж. «Стейковка» рассматривает концепцию, которая еще не особо широко представлена в России, она сможет стать интересным дополнением для рынка общепита, — это небольшая мясная лавка европейского формата с возможностью попробовать и купить продукцию бренда, а в дальнейшем и продукцию других ферм.
Открытие первых оффлайн-точек бренда состоится в Москве и Гагарине, а в качестве площадок рассматриваются современные рынки, фудкорты и отдельно стоящие помещения. Позже появится и доставка готовых блюд на дом, ведь сейчас доставка — обязательный атрибут для городского бизнеса.
В текущем году «Стейковка» планирует создать более 100 рабочих мест и уверенно обосноваться на российском рынке говядины — это возможно благодаря выходу в новые регионы страны, расширению объемов производства и открытию других направлений бизнеса.