Luxury travel – специализация создаваемого Натальей Буткевич бренда
Не только красивые и удобные, но и приносящие гармонию и успех! Такие вещи создает блогер, телеведущая Наталья Буткевич (в инстаграме @butkevich_888). О своем бренде и его ценностях она расскажет в эксклюзивном интервью.
Наталья, что Вас вдохновило заняться дизайном одежды?
Необходимость (улыбается) Дело в том, что я много путешествую, но, к сожалению, найти комфортные и при этом презентабельные наряды для перелетов крайне сложно. В обычной жизни я тоже предпочитаю стиль casual, но стандартные спортивные костюмы мне не подходят, их обычно неудобно надевать под верхнюю одежду, мешает капюшон, заниженная пройма… Кроме того, я среднего роста, но при этом у меня большая грудь, поэтому подобрать размер тоже, как правило, нелегко. Именно поэтому я решила создать такую одежду, которая была бы идеальной именно для меня – комфортной, чтобы ощущать себя как дома, приятной на ощупь и, конечно, стильной и подчеркивающей достоинства фигуры.
А какие именно вещи Вы будете производить?
Специализация моего бренда – это luxury travel. Акцент будет на мягких и красивых костюмах, кроме этого, мы будем создавать сумки, панамки, тапки, очки… В общем все, что необходимо для путешествий и отдыха.
Костюмы будут в стиле унисекс, поэтому мы надеемся, что они понравятся и мужчинам, и женщинам. У нас будет большая размерная линейка и огромный выбор цветов. Также будут и детские модели. Такие вещи можно будет носить как во время перелетов и поездок, так и дома, для прогулок за городом или поездок по делам. Они одновременно стильные, модные и удобные.
А что Вы считаете «фишкой» своего бренда?
Безусловно, мои знаки, мои символы, которые будут вышиты на всей одежде. Они будут программировать обладателей этих вещей на успех, дарить им удачу, хорошее настроение и встречи с приятными людьми. Словом, будут работать как талисманы.
Таких знаков у меня три. Первый – это три восьмерки, который символизирует мудрость, изобилие и победы в жизни. Второй – кадуцей (жезл, обвитыми двумя обращенными друг на друга змеями) – показывает равновесие и единство противоположностей, а также является знаком примирения. Третий – хисбук, который помогает гармонизировать жизнь человека и привлечь удачу и успех.
Кто является Вашими клиентами?
Я создаю одежду для людей, у которых образ жизни и ценности схожи с моими. Для тех, кто любит путешествовать, получать удовольствие от жизни, стремится к постоянному развитию и самосовершенствованию.
И я очень радуюсь, когда покупатели рассказывают о том, что мои вещи действительно помогают изменить жизнь к лучшему, привлечь достаток, здоровье и позитив. Это дает мне дополнительную энергию, хочется творить дальше, делиться своими знаниями и вдохновением с другими людьми.
Помимо одежды Вы также начали создавать украшения. Расскажите, как это произошло?
Да, сначала мне захотелось сделать какой-то оригинальный и стильный браслет для себя и использовать там один из моих знаков. Затем друзья стали у меня просить изготовить такие же, потому что они выглядели стильно и необычно. Я, конечно же, не могла им отказать. А потом желающих получить такие украшения стало больше, и я решила заняться этим направлением более серьезно.
А каких целей Вы хотите достичь?
Вы знаете, для меня собственный бренд – это хобби, любимое дело, которое переросло в бизнес. Над созданием коллекций работает большая команда, люди с огромным опытом в индустрии моды, например, арт-директор компании – известный художник Оскар Ренкель (в инстаграме @oscarrenkel) Но тем не менее я не ставлю себе целей стать фэшн-гигантом, иметь миллионы покупателей по всему миру и огромное количество бутиков. Для меня это больше камерная история. Я делаю свои вещи для узкого круга таких же, как и я, для тех, «кто знает». И самое главное для меня – получать позитивную обратную связь, наслаждаться, творить и быть в потоке.