О новой Теории Личных Потребностей

О новой Теории Личных Потребностей

27.03.2020
Новости / Маркетинг

Новые технологии для людей в Осознании своих чувств, потребностей и желаний.

В этом, 2020-м году происходит много значимых событий. Одно из них – появление в свет Теории Личных Потребностей. Автор теории предприниматель, маркетолог Конюхов Владислав. Эта теория и работа по Технологиям, созданным на её базе, позволяет людям посмотреть на окружающее под другим углом. Позволяет лучше понимать этот мир.

Новая Теория пересекается с теорией Абрахама Маслоу. В своей теории Маслоу выявляет потребности человека и пытается установить взаимосвязи между ними, выделить иерархический строй потребностей. Конюхов пошёл другим путём. Он установил взаимосвязи между Потребностями и чувствами, которые они вызывают. Взаимосвязи между потребностями и действиями, товарами, услугами которые их закрывают (удовлетворяют). Систематизировал эти взаимосвязи и обобщил. Результатом стали постулаты Теории Личных Потребностей. Теория активно обсуждается в научном сообществе.

Теория обладает высокой степенью доступности. В ней специально не применено ни одного научного термина. Это позволяет большому кругу граждан вникнуть в суть теории и начать пользоваться её плодами.

Теория Личных Потребностей обладает высокой степенью валидности. Из неё вышло несколько технологий. Такие как Самоанализ Потребностей и Самоанализ Негативных чувств. Технологии уже работают и проверены на значительном числе пользователей. Технологии приносят людям психологическую Осознанность и положительные эмоции. Отрицательных эмоций технологии не приносят.

Возможно, Теория Личных Потребностей станет новой вехой в развитии психологической науки.