Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток!» удостоен специального приза жюри премии «Серебряный Лучник»
Москва, 25 февраля 2020 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект «Голосуй за свой каток!» получил специальный приз Форума Доноров и возглавил шорт-лист в номинации «Корпоративная социальная ответственность» по оценке экспертов.
«Голосуй за свой каток!» – всероссийский социальный конкурс, реализованный Pro-Vision для NIVEA. Кампания направлена на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.
«За время своей деятельности мы реализовали немалое количество проектов и среди них, конечно, можем выделить особенно ценные для нас. Один из таких – конкурс «Голосуй за свой каток!». Мы благодарны компании Beiersdorf за оказанное доверие и возможность реализовать социальный проект. Компания регулярно ставит перед нами множество вызовов, но глядя на достигнутые результаты, мы понимаем: это все не зря, – отметил Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications. – Нам очень приятно, что эксперты «Серебряного Лучника» так высоко оценили проект, в который моя команда вложила душу».
Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» прошла 21 февраля в историческом зале отеля «Метрополь».
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети:
- Сайт: http://pvc.ru/
- Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
- Instagram: http://instagram.com/pvcru
- YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru