«ИнвойсБокс» – облачный сервис для автоматизации продаж в сфере электронной коммерции

«ИнвойсБокс» – облачный сервис для автоматизации продаж в сфере электронной коммерции

07.07.2019
Статьи и обзоры / Бизнес и консалтинг

Несмотря на развитие карточных платежей в сети Интернет, наиболее предпочтительным способом оплаты покупок у юридических лиц и ИП является безналичный расчет со счета компании. У этого есть несколько причин: во-первых, оплату выставленного счета можно легко отнести к затратам компании с минимальным комплектом закрывающих документов и нагрузкой на бухгалтерию. Возмещение расходов сотруднику, наоборот, сопряжено с дополнительным сбором документов.

Вторая причина более глобальная: прямой банковский перевод со счета компании становится более востребованным из-за укрепления налоговой дисциплины и борьбы с отмыванием доходов во всем мире. Благодаря банковскому трансферу легко доказать обоснованность затрат компании и снизить налогооблагаемую базу.

В России он занимает первое место среди способов оплаты товаров и услуг юридическими лицами и ИП. Однако предприятия в сфере электронной торговли все еще неохотно принимают банковские переводы, ограничиваясь оплатой картами. В итоге компания-продавец теряет приличную долю рынка. Причиной неохоты выступает необходимость увеличения штата сотрудников, аренды офиса, затрат на инфраструктуру.

«Объединенный расчетный центр» разработал технологическую платформу «ИнвойсБокс», которая полностью решает проблемы со стартом корпоративных продаж, сопровождает их и избавляет компанию-продавца от расчетов и взаимодействия с покупателями — юридическими лицами и ИП. «ИнвойсБокс» — это облачный сервис, который освобождает от затрат на создание ИТ-инфраструктуры, полностью автоматизирует оформление продаж корпоративным покупателям и обеспечивает поставщикам товаров и услуг весь цикл обмена информации и расчетов с юридическими лицами и ИП. Больше нет необходимости связываться с менеджером поставщика, запрашивать документы и решать возникающие вопросы, контролировать поступление платежей — все делается автоматически, а в сложных ситуациях служба поддержки «ИнвойсБокс» всегда придет на помощь.

Технология крайне проста и удобна в использовании: после ее внедрения в интернет- магазине появляется новый способ оплаты — "Оплата по счету для организаций". Клиент выбирает его, и запускается автоматизированный процесс оформления и контроля поступления оплаты. Благодаря сервису предприниматели получают полностью автоматизированную оплату по счету от юридических лиц.

Сейчас компании с помощью «ИнвойсБокс» могут предложить оплату банковским перечислением российским и европейским корпоративным покупателям, оплата счетов происходит в рублях или евро. Расчеты с иностранными покупателями происходят через европейский офис компании, т.е. для покупателей это всегда внутренний перевод без лишних затрат. «ОРЦ» берет на себя все процедуры, связанные с валютными операциями, а к концу 2019 года планирует расширить географию присутствия. «Объединенный расчетный центр» освобождает предприятия электронной коммерции от рутинных процессов: берет на себя проведение сверки расчетов с покупателями, подготовку ответов на запросы компетентных органов. Вопросы дебиторской задолженности «ОРЦ» также перекладывает на себя, предоставляя 100-процентные гарантии оплаты заказов.

Таким образом, сервис полностью освобождает от необходимости построения процесса расчетов с корпоративными клиентами, дорогостоящих затрат на создание и поддержку ИТ-инфраструктуры и позволяет компании-продавцу увеличить продажи без дополнительных затрат и сосредоточиться на развитии бизнеса.