Рекламные площадки в продуктоматах
Компания Freshlocker создает на территории Москвы сеть автоматизированных продуктоматов для выдачи продуктов питания и готовой еды, которые располагают рекламными площадками для проведения локальных кампаний сторонних организаций.
Реклама на продуктоматах Freshlocker может быть нацелена как на продвинутых онлайн-покупателей, так и на офлайн-аудиторию. Расположенные на входных группах Продуктоматы Freshlocker, позволяю охватить значительный поток посетителей.
На продуктоматах доступно два типа площадок для размещения рекламы: интерактивная реклама на втором мониторе продуктомата, и корпус продуктомата, который доступен для оклейки в фирменном стиле рекламодателя.
Использование новых медиа-носителей подогревают интерес потенциальных клиентов и покупателей к рекламным сообщениям.
«Первые рекламные проекты Freshlocker реализовал для своего партнера по выдачи онлайн-заказов – онлайн-гипермаркета «Утконос». Мы использовали комплексный подход, разместили рекламный ролик на мониторе продуктоматов и сделали брендированную оклейку корпуса одного шкафа», - рассказывает Евгений Пляхин, исполнительный директор Freshlocker.
Компания Freshlocker основана в середине 2018 года. Это инновационный проект, призванный создать одну из первых сетей продуктоматов для реализации автоматизированной доставки продуктов питания и готовой еды, заказанных онлайн. Благодаря продуктоматам Freshlocker, интернет магазины могут легко реализовать для своих покупателей удобный и управляемый канал доставки.