Пресс-релизы финкомпаний
01.11.2023
Бизнес и консалтинг«Деловые Линии» отметили увеличение спроса на экспресс-доставкуПо итогам 10 месяцев 2023 г. интерес к услуге вырос на 45%, а грузооборот увеличился на 63%. В основном экспресс-доставкой отправляют запчасти, промышленное и электрооборудование. В два раза чаще стали доставлять рекламную и полиграфическую продукцию, а доля одежды и медицинских товаров, напротив, снизилась.
«Чтобы клиенты могли...
01.11.2023
МаркетингEpicstars: сервис подбора блогеров 2TA набирает популярность у digital-агентствКомпания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – зафиксировала резкий рост интереса агентств в сфере цифрового-маркетинга к специализированным инструментам, предназначенным для подбора блогеров по новейшим методикам, учитывающим всю совокупность факторов, способных повлиять на эффективность рекламных кампаний в блогосфере. В основе...
31.10.2023
Финансы и инвестицииМФК «Лайм-Займ» достигла рекордной чистой прибыли в 2023 годуМасштабы бизнеса и прибыльность МФК «Лайм-Займ» (ООО) продолжают активно расти. Об этом свидетельствуют финансовые результаты компании за 9 месяцев 2023 года, отражающие новые рекорды.
Чистый портфель выданных микрозаймов (за вычетом резервов) за 9 месяцев 2023 года вырос на 91%, достигнув на 30.09.2023 3,9 млрд руб. (2,0...
30.10.2023
Банки, кредиты, вкладыРейтинг клиентской открытости МФО : краткие итогиФинансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел первое в России комплексное исследование микрофинансового рынка в области взаимодействия компании и клиента ” Рейтинг клиентской открытости МФО”.
В рамках исследования было проанализировано более 80 крупнейших компаний по 50 параметрам.
По итогам аналитики выделили основные тренды, характерные для рынка микрофинансирования в 2023 году.
Курс...
27.10.2023
Банки, кредиты, вклады85% опрошенных заемщиков предпочитают подбирать займы на маркетплейсахФинансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, как те выбирают МФО с лучшими условиями.
Финансовые маркетплейсы стали полноправными посредниками в цепочке “компания-клиент”: по данным опроса «Выберу.ру», более 85% опрошенных заемщиков предпочитают подбирать микрозаймы, используя один или несколько финансовых супермаркетов. Пользователей привлекают безопасность...
27.10.2023
Банки, кредиты, вклады«Выберу.ру» запустил сервис «Кредитный рейтинг»Новый продукт позволит клиенту узнать свой кредитный рейтинг, не обращаясь в бюро кредитных историй, и получить рекомендации по его улучшению.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» запустил новый сервис — «Кредитный рейтинг». Продукт позволяет оценить шансы человека на получение потребительского кредита или ипотеки, а также предоставляет персональные рекомендации —...
27.10.2023
Банки, кредиты, вклады30% опрошенных россиян читают мелкий шрифт в рекламе кредитов23 октября вступила в силу норма закона, запрещающая финансовым организациям рекламировать только привлекательные условия продукта.
Теперь банки и микрофинансовые организации обязаны указывать в рекламе диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых. При этом «непривлекательную» информацию о кредитном продукте организации должны прописывать тем же шрифтом,...
24.10.2023
МаркетингEpicstars-дайджест: российская блогосфера в октябре 2023Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – назвала пять наиболее значимых событий октября в российской блогосфере, которые затронут всех участников рынка: блогеров, владельцев социальных сетей, сайтов и маркетплейсов, а также рекламодателей и специализированные агентства.
Первым – ключевым – событием...
24.10.2023
Бизнес и консалтингiSpring выяснила предпочтения пользователей мобильных приложений для онлайн-обученияБольшинство пользователей мобильных приложений для онлайн-обучения предпочитают использовать устройства Apple, Samsung и Xiaomi на русском языке. Для учебы они выбирают преимущественно дневное время. Причем проходят курсы как в будни, так и в выходные дни. К таким выводам пришли в компании iSpring, проанализировав поведение пользователей мобильного...
16.10.2023
Маркетинг«Лайм-Займ» стала партнером семейной онлайн-олимпиады по финансовой грамотности«Новосибирский Дом финансового просвещения» в четвертый раз проводит семейную онлайн-олимпиаду по финансовой грамотности. В этом году принять участие в ней смогут не только новосибирцы, но и жители других регионов. Партнером олимпиады стала МФК «Лайм-Займ».Участвовать в олимпиаде смогут семьи, в которых есть дети-дошкольники и школьники. Конкурсантам...