«Газпром нефть», НИУ ВШЭ и Яндекс запустят образовательную программу для руководителей

«Газпром нефть», НИУ ВШЭ и Яндекс запустят образовательную программу для руководителей

30.11.2020
Пресс-релизы / Бизнес и консалтинг

В 2021 году в НИУ «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге стартует новая образовательная программа «Бизнес-мышление в цифровой действительности» для руководителей российских инновационных компаний.

Проект реализован в рамках технологического партнерства «Газпром нефти» и Яндекса с НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург в рамках реализации национальной программы развития цифровой экономики, как открытый образовательный продукт.

Образовательный курс длится 10 недель и проходит полностью в онлайн-формате по специальной методике. В качестве спикеров и преподавателей выступят более 30 экспертов международного уровня, а также руководители крупнейших компаний страны: НИУ ВШЭ, «Газпром нефти», Яндекса, ФРИИ, Банка ВТБ, Почты России, Северстали, ABBYY, СИБУРа, Microsoft, Абсолют Банка, X5 Retail Group.

В пяти модулях обучающего проекта сконцентрирован обзор современных цифровых технологий и опыт их внедрения в различных секторах экономики, в том числе, в IT, промышленности, банковском секторе, телекоме и ритейле. В процессе обучения участники получат уникальные знания из практики реализации стратегий цифровой трансформации международных компаний.

Новая образовательная программа будет полезна руководителям и собственникам компаний крупного и среднего бизнеса, руководителям подразделений, готовых развивать себя и компанию в условиях современной цифровой действительности.

По итогам учебного курса все участники разрабатывают и защищают перед экспертным советом проекта собственные стратегии цифровой трансформации бизнеса. Выпускники получат дипломы о повышении квалификации НИУ ВШЭ и сертификаты Корпоративного университета «Газпром нефти».

«Новая бизнес-программа вобрала в себя опыт лидеров цифровой трансформации бизнеса и современных IT-решений. Созданная преподавателями и фасилитаторами Высшей школы экономики, экспертами „Яндекса“ и „Газпром нефти“ программа позволяет не только сделать „инъекцию цифровизации“ за счёт подробного обзора современных технологий, но в интенсивной работе со спикерами и кураторами программы разработать идею по цифровой трансформации одного из направлений работы в компании. Онлайн формат бизнес-образования и нетворкинга позволяет поместить 20-30 руководителей в единый контекст обучения, чтобы создать новые привычки, новую культуру коммуникации, принятия решений, планирования, развития продуктов и процессов в стремительно меняющихся условиях. Наша программа — про цифровую трансформацию современного бизнеса, которая начинается с трансформации бизнес-мышления сотрудников и руководителей», - рассказал Сергей Кадочников директор НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, доктор экономических наук, профессор.

«Цифровая трансформация — это амбициозный и долговременный проект, это изменение бизнес-процессов и в каком-то смысле — менталитета людей. Чтобы его реализовать „Газпром нефть“ привлекает и развивает квалифицированные кадры, в том числе создавая новые образовательные программы. Мы надеемся, что программа позволит не просто повысить уровень знаний специалистов, но и повлиять на развитие экосистемы, формирование пула лидеров цифровой трансформации с мышлением нового типа, готовых доводить проекты от идеи до практического результата, сохраняя при этом стратегический вектор развития как компании, так и страны», - отметил Андрей Белевцев директор по цифровой трансформации «Газпром нефти».

«Наша совместная образовательная программа — это уникальное сочетание взглядов цифровых евангелистов, теории цифровой трансформации и опыта практиков российского и международного уровня. Участники программы смогут провести собственный бенчмарк-анализ бизнес-моделей, сформировать набор собственных идей, применить наработки в своих индивидуальных ситуациях. Программа построена по модульному принципу, который даёт возможность участникам формировать индивидуальные треки и использует формат взаимодействия участников между собой. Уникальный комплекс образовательных решений позволяет целиком изменить взгляды бизнес-лидеров на цифровую трансформацию и цифровые проекты», - добавил Илья Дементьев ректор Корпоративного университета «Газпром нефти».

«Яндекс активно строит цифровое будущее, в котором нам всем предстоит жить и работать. Но технологии имеют смысл и приносят пользу только тогда, когда люди охотно и умело ими пользуются. Мы много работаем в рамках Образовательной инициативы Яндекса, помогая людям разных возрастов и профессий комфортно и продуктивно жить и работать в цифровом мире, и я очень рад, что теперь мы участвуем в новаторском проекте отечественного бизнес-образования», - прокомментировал Андрей Себрант директор по стратегическому маркетингу Яндекса, соавтор программы.


«Газпром нефть» — лидер российской нефтяной индустрии. Входит в топ-10 мировых публичных компаний по доказанным запасам жидких углеводородов. Специализируется на высокотехнологичной добыче нефти и газа, а также производстве и реализации эффективных экологичных нефтепродуктов. Корпоративный университет «Газпром нефти» является партнером новой образовательной программы НИУ ВШЭ и предоставляет экспертизу на основе практики цифровой трансформации в периметре компании. https://www.gazprom-neft.ru/

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — No1 в России по направлению «Бизнес и экономика» («THE World University Rankings by subject» — 2019/2020). Идея, разработка и реализация обучающей программы «Бизнес-мышление в цифровой действительности». https://spb.hse.ru/

«Яндекс» — одна из крупнейших российских технологических компаний. Цифровой партнёр. Участвует в разработке программы и ее реализации, обеспечивает блок курсов по информационным технологиям, кейсы и экспертизу по моделям цифрового бизнеса. https://yandex.ru/company/

Образовательная инициатива Яндекса — программа улучшений образовательной среды с помощью технологий. В рамках своей Образовательной инициативы Яндекс поддерживает технологическое образование и науку в России, помогает людям развивать цифровые навыки, расширяет возможности учителей и продвигает идею позитивного влияния технологий на процессы обучения. С 2020 по 2022 годы Яндекс намерен вложить в образовательные проекты более пяти миллиардов рублей и подготовить 100 тысяч специалистов для российской IТ-индустрии.