Маркетинг

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  ... Конец
Пресс-релизы Маркетинг
Accenture: к 2025 году годовой объем покупок в соцсетях достигнет 1,2 триллиона долларов
18.01.2022
Исследование Accenture “Революция шопинга” показало, что глобальная индустрия покупок в соцсетях с оборотом 492 миллиарда долларов, вырастет в три раза быстрее, чем традиционная электронная коммерция — до 1,2 триллиона долларов к 2025 году. Рост будет происходить, в основном, за счет пользователей социальных сетей поколения Z...
Пресс-релизы Маркетинг
Epicstars представила чек-лист для успешной реализации рекламных кампаний через блогеров
28.12.2021
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – выпустила пошаговое руководство для разработки и запуска рекламной кампании в соцсетях. Новый документ представляет собой чек-лист, состоящий из девяти опорных пунктов, следование которым позволит специалистам по маркетингу реализовывать успешные...
Пресс-релизы Маркетинг
Исследование QIWI и Epicstars: бюджеты на предновогоднюю рекламу у блогеров увеличились в 1,5 раза
27.12.2021
Сервис для работы с лидерами мнений Epicstars и провайдер платежных решений для нишевых B2B-рынков QIWI изучили объем заказов рекламы у блогеров в предпраздничный период. По сравнению с 2020 годом бюджет на рекламные кампании увеличился в среднем в 1,5 раза. Рекламные затраты клиентов Epicstars с 1...
Пресс-релизы Маркетинг
Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды
17.12.2021
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – проанализировала итоги рекламной активности в социальных сетях в период распродаж 11.11 и «Черной пятницы» в ноябре текущего года. Аналитики Epicstars выявили ряд новых тенденций и закономерностей, проявившихся в этом...
Пресс-релизы Маркетинг
Сеть Fix Price вошла в топ-10 рейтинга крупнейших торговых сетей с FMCG ассортиментом
13.12.2021
Fix Price заняла 7-ое место в рейтинге сетей, торгующих товарами повседневного спроса, по итогам девяти месяцев 2021 года. Об этом свидетельствуют аналитические данные агентства INFOLine. Для расчета показателей по Fix Price были использованы продажи FMCG-товаров, которые составляют порядка 50% ассортимента сети. Fix Price оказалась единственной...
Пресс-релизы Маркетинг
«Перекрёсток» получил международную награду за внутрикорпоративный проект
14.12.2021
Торговая сеть «Перекрёсток» одержала победу в международной премии Eventiada IPRA GWA. Победителем в номинации «Лучший проект по коммуникациям топ-менеджмента компании» стал сезон кулинарного шоу «ГОТОВИМся к Новому году ВМЕСТЕ», в котором приняла участие команда ТОП-менеджеров «Перекрёстка». Кулинарное шоу собрало более 1,2 млн просмотров в социальных сетях...
Пресс-релизы Маркетинг
Epicstars проводит специализированные курсы, посвященные инфлюенс-маркетингу в блогосфере
02.12.2021
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – продолжает развивать свою специализированную программу обучения инструментам и приемам цифрового маркетинга, прежде всего, в работе с блогосферой. Так, в декабре этого года компания запускает специализированные курсы, в рамках которых...
Пресс-релизы Маркетинг
Epicstars расскажет маркетологам, как быстро и правильно запускать рекламную кампанию в блогосфере
30.11.2021
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, стала официальным партнером декабрьской специализированной конференции BlackFridayMarketingConf, посвященной всему комплексу инструментов и подходов к цифровому маркетингу. Будучи одним из знаковых событий в данной сфере, мероприятие объединяет лучшие отечественные компании, каждая...
Пресс-релизы Маркетинг
Перекрёсток: VR-технологии для обучения сотрудников
23.11.2021
VR-проект ТС «Перекрёсток» (Х5Group) занял второе место в номинации «Развитие и обучение сотрудников» премии ITHRAwards. Жюри высоко оценило масштаб проекта (все сотрудники розницы - более 40 тыс. человек) и его эффективность: после внедрения VR-обучения продажи выросли на 7-8%[1], что позволило полностью окупить проект и начать...
Новости Маркетинг
Онлайн-продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ выросли на 239%
22.11.2021
По итогам трех кварталов 2021 года количество онлайн-заказов Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ увеличилось на 239%. Наиболее активными оказались покупатели Центрального региона. На них приходится 33% в общем объеме онлайн-продаж. 22% - на операционную компанию «Волга-Дон», 21% - на Дальний Восток и Сибирь. В Казахстане клиенты по-прежнему предпочитают...
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  ... Конец