Fix Price внедряет сервис купонов Set Loyalty в ПО кассового оборудования

Fix Price внедряет сервис купонов Set Loyalty в ПО кассового оборудования

22.07.2021
Пресс-релизы / Бизнес и консалтинг

Fix Price, крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен, сообщила о внедрении сервиса купонов Set Loyalty в ПО кассового оборудования.

Сервис позволяет генерировать и хранить уникальные купоны на сервере, а также печатать их на чеке и автоматически погашать при использовании клиентами сети во время следующих покупок.

«Данное решение позволяет нам реализовывать дополнительные маркетинговые активности, которые, в свою очередь, дают возможность клиентам сети делать покупки по еще более низким ценам. Функционал работает максимально просто, благодаря чему пользуется большой популярностью у наших клиентов: все, что от них требуется для получения купона на дополнительную выгоду – совершить покупку на определенную сумму и не забыть взять чек. Несложная механика выдачи купона позволяет оперативно обслуживать клиентов без создания очередей. Важно отметить: уже на примере пилотных акций мы видим, что внедренный функционал оказывает положительное влияние на уровень среднего чека», – отмечает директор департамента маркетинга компании Fix Price Виктория Смирнова.

Сервис купонов полноценно работает на кассовом оборудовании даже в режиме офлайн, касса без сбоев и задержек распознает новые купоны, при погашении блокируя их повторное применение. Разработчиком и интегратором решения является компания CSI (Crystal Service Integration).

На сегодняшний день сервис купонов Set Loyalty введен в продуктивную эксплуатацию во всех магазинах Fix Price на территории РФ (более 4220 торговых точек в 78 регионах страны). Планируется внедрение функционала и в зарубежных магазинах сети.

«Сервис купонов Set Loyalty делает современный инструмент лояльности – купоны – более эффективным и гибким. Сервис изначально рассчитан на работу в условиях высокой нагрузки – за 2 пилотных недели в Fix Price было сгенерировано более 5,2 миллиона купонов, что, безусловно, говорит об их востребованности среди клиентов сети», – добавил Алексей Анкудинов, директор по продажам продуктов Set компании CSI.


Fix Price – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. C момента основания компании в 2007 году, Fix Price каждый день помогает покупателям экономить при приобретении товаров повседневного спроса. Fix Price предлагает уникальную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по восьми фиксированным низким ценам.

На сегодняшний день сеть магазинов Fix Price насчитывает более 4 600 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 1 800 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов.

В 2020 году выручка Компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО).

Компания CSI (Crystal Service Integration) 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13 тысяч магазинов в России и странах ближнего зарубежья.

Источник: Fix Price