Accenture добавила Google Cloud в свою мультиоблачную инфраструктуру

Accenture добавила Google Cloud в свою мультиоблачную инфраструктуру

18.04.2019
Новости / Бизнес и консалтинг

Компания Accenture привлекла Google в качестве еще одного поставщика облачной инфраструктуры, вслед за AWS и Microsoft Azure. Мультиоблако позволит клиентам Accenture не зависеть от одного провайдера, увеличить инновации и оптимизировать затраты.

По данным аналитиков Synergy Research Group, Google занимает третье место на рынке облачных инфраструктурных услуг, после AWS и Azure. Однако в 2018 году компания Google активно наращивала долю рынка, опередив средние темпы роста на 48%.

В Accenture отмечают, что мультиоблако позволит бизнесу размещать вычислительные мощности ближе к пользователю, даст возможность сопоставлять цены и характеристики разных платформ - проще говоря, «не держать все яйца в одной корзине». Помимо этого, она предоставляет возможность Accenture, как глобальному оператору, отвечать на запросы бизнеса в различных регионах. Accenture уже приступила к тестированию ключевых сервисов Google Cloud Platform, после чего платформу ждет обязательная процедура по сертификации безопасности.

Accenture реализует мультиоблачную стратегию посредством разработанной Accenture Cloud Platform (ACP) - унифицированной платформы для управления мультиоблачными и гибридными средами, обеспечивающей единый подход к облачным операциям, безопасности, контролю затрат и управлению облаками.

По словам Евгения Филатова, руководителя направления Infrastructure Services в российском офисе Accenture, в России предприятия активно развиваются в направлении использования облачных услуг, но именно мультиоблачность – скорее будущее, чем настоящее.

«Не хватает платформ, которые стандартизировали бы использование различных облачных провайдеров, транслируя конечному потребителю единообразные сервисы, - говорит Евгений Филатов. - Пока использование нескольких провайдеров влечет за собой дублирование всей цепочки работы с каждым из них, начиная от заключения контракта, заканчивая задачами по эксплуатации ресурсов, получаемых из облака».

По его словам, бизнес обратится к мультиоблаку не раньше, чем освоится с применением отдельных облаков.

«Стратегия мультиоблачности предполагает большой объем потребляемых из облака услуг для улучшения кастомизации сервисов. При этом учитываются плюсы каждого из облаков - расширение каталога услуг, транслируемого внутреннему потребителю, подключение новых провайдеров. Пока доля облачных услуг в общем объеме внутренних ИТ запросов у российских компаний не столь значительна», - резюмирует Евгений Филатов.

Пресс-служба Accenture
Евгения Хохлова
+7 (495) 755 99 09