Компания Mittelstand Consulting приняла участие в «Евразийской неделе»

Компания Mittelstand Consulting приняла участие в «Евразийской неделе»

04.03.2019
Новости / Бизнес и консалтинг

Деловой форум «Евразийская неделя» прошел в прошлом году в Ереване. В его рамках Mittelstand Consulting, чьей сферой деятельности является экспортная аналитика, представила новые стратегии для текстильных производств. Предприятия Евразийского экономического союза уже давно успешно поставляют товары на иностранные рынки, но эксперты Mittelstand Consulting считают, что необходимо более рациональное позиционирование и приоритезация продукции для дальнейшего развития.

По мнению старшего партнера компании Юлии Плетневой, главной целью новой стратегии является выявление конкурентоспособности предприятий ЕАЭС и определение наиболее перспективных рынков сбыта.

Не менее важно правильное позиционирование товаров на рынке. На его основании и следует выстраивать маркетинговую стратегию. В первую очередь следует продвигать продукцию, экспорт которой дает самые весомые перспективы. Всем этим готова заняться компания Mittelstand Consulting. Доверив ее специалистам эти функции, производитель сможет заниматься изготовлением уже востребованных товаров и разработкой новых.

Для российских производств новая аналитическая стратегия означает полное соответствие задачам, поставленным государством. Это позволяет говорить о том, что она будет весьма востребована у крупных и средних бизнесменов.

Юлия Плетнева о «Евразийской неделе»

По словам Юлии, «Евразийская неделя» – важное и полезное мероприятие. На нем не только обсуждают новые идеи касающиеся экономики Евразийского союза, но и выдвигают новые инициативы. Результатом форума становятся новые знакомства, полезные нововведения в работу, увеличение количества иностранных клиентов.

Руководство Mittelstand Consulting намеревается тесно взаимодействовать с Евразийской комиссией и в дальнейшем. Планируется работа не только в направлении текстильной промышленности, но и в других сферах. Уже обсуждается вопрос о разработке единого бренда для ювелирных производств Евразийского экономического союза. Компания намерена представить собственные наработки и надеется на поддержку.