«Выберу.ру» представил рейтинг лучших кредитных карт для шопоголиков в декабре 2018 года

«Выберу.ру» представил рейтинг лучших кредитных карт для шопоголиков в декабре 2018 года

27.12.2018
Новости / Личные финансы, сбережения

Независимый аналитический финансовый сервис «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт для шопоголиков, которые предлагались российскими банками в декабре 2018 года. По результатам рейтинга на первом месте оказалась карта Panasonic, выпущенная в партнерстве с одноименной компанией Россельхозбанком. Второе место заняла также партнерская карта «Детский мир» от МТС-Банка, а на третьей строчке пьедестала обосновалась карта «Рандеву» от Тинькофф Банк.

Первое место карте Panasonic от Россельхозбанка было обеспечено целым комплексом условий и предложений. Так, ее держатель может, во-первых, претендовать сразу на 10 000 бонусов в подарок при оформлении карты. Естественно, Cashback – в размере 20 процентов от покупок техники марки Panasonic до 5 процентов с любых других покупок. При этом на продукцию марки возможно предоставление скидки до 50 процентов. Льготный период по карте продолжается 55 дней при бесплатном обслуживании.

Обладатели второго и третьего места могут привлечь 8,3-процентным Cashback при покупке на одежды и обуви в Детском мире и 5,3-процентным Cashback при покупке в этом же магазине других товаров (карта «Детский мир» от МТС-Банка). В свою очередь карта «Рандеву» от Тинькофф Банк, дает возможность воспользоваться баллами, которые можно потратить на обувь, сумки и аксессуары в магазинах Rendez‑Vous. При этом 10 процентов баллов начисляется при оплате картой покупок непосредственно в магазинах Rendez-Vous, 2 процента баллов – при покупках одежды и аксессуаров в любых магазинах и 1 процент баллов от любых других покупок по карте. При этом у карты «Рандеву» при малом размере Cashback есть несколько дополнительных бонусов, в частности, это бесплатная дополнительная карта для родных и близких людей.

Среди других карт для шопоголиков, вошедших в ТОП-10, интересными предложениями отличаются карта ««AliExpress» от Тинькофф Банк (Cashback до 5 процентов при оплате товара на одноименном карте сайте). Интересна также карта «Ашан» банка «Кредит Европа Банк», оплачивая покупки по которой владелец получает возможность не только возврата 3 процентов от суммы в магазинах АШАН, АШАН Сити, Атак и на сайте магазина АШАН, но и 1 процента – в любом магазине России и за рубежом, а также за покупки в Интернете.

Полный рейтинг лучших на сегодня предложений карт с бонусами для шопоголиков можно найти по ссылке: https://www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-shopping-card-december-2018/

Как составлялся рейтинг

При составлении рейтинга «Выберу.ру» были учтены такие параметры как надежность банка и размер процентов Cashback, годовая стоимость обслуживания карты, а также качество и количество дополнительных бонусов при пользовании продуктом. В рейтинг вошли ведущие банки России, внесенные в сотню крупнейших по объемам кредитов физическим лицам.

Комментарий эксперта

«Подобные кредитные продукты безусловно позволяют увеличить спрос, стимулировать его. Это нормально, однако возникает сложность, что это превращает продукт в своеобразную кредитную карту. А ей, естественно, надо пользоваться с умом, помня о сроках беспроцентного кредитования, высоких процентах после истечения срока», - считает директор Института стратегического анализа компании «Финансовые и бухгалтерские консультанты» Игорь Николаев.

Справка «Выберу.ру»

В ноябре 2018 года россияне получили на руки 1,18 миллиона новых кредитных карт — это на 44,5 процента больше, чем за ноябрь 2017 года. Чаще всего новые кредитки брали жители Москвы и Московской области (74,5 и 64,9 тысячи единиц соответственно), сообщает Национальное бюро кредитных историй.


«Выберу.ру» (https://www.vbr.ru) — независимый сервис сравнения финансовых продуктов, лауреат Премии Рунета — 2017. Ежемесячная аудитория пользователей проекта на сегодняшний день составляет более 1 000 000 человек.

Главная миссия сервиса — помочь потребителям финансовых услуг делать осознанный выбор, экономить на ежедневных и единовременных расходах, а компаниям и банкам — быть ближе к клиентам — потенциальным и нынешним. В базе сервиса более 500 банков, 144 страховых компании, 128 микрофинансовых организаций, 75 негосударственных пенсионных фонда, тысячи актуальных предложений.