Рекламные площадки в продуктоматах

25.12.2018
Маркетинг
Рекламные площадки в продуктоматах

Компания Freshlocker создает на территории Москвы сеть автоматизированных продуктоматов для выдачи продуктов питания и готовой еды, которые располагают рекламными площадками для проведения локальных кампаний сторонних организаций.

Реклама на продуктоматах Freshlocker может быть нацелена как на продвинутых онлайн-покупателей, так и на офлайн-аудиторию. Расположенные на входных группах Продуктоматы Freshlocker, позволяю охватить значительный поток посетителей.

На продуктоматах доступно два типа площадок для размещения рекламы: интерактивная реклама на втором мониторе продуктомата, и корпус продуктомата, который доступен для оклейки в фирменном стиле рекламодателя.

Использование новых медиа-носителей подогревают интерес потенциальных клиентов и покупателей к рекламным сообщениям.

«Первые рекламные проекты Freshlocker реализовал для своего партнера по выдачи онлайн-заказов – онлайн-гипермаркета «Утконос». Мы использовали комплексный подход, разместили рекламный ролик на мониторе продуктоматов и сделали брендированную оклейку корпуса одного шкафа», - рассказывает Евгений Пляхин, исполнительный директор Freshlocker.


Компания Freshlocker основана в середине 2018 года. Это инновационный проект, призванный создать одну из первых сетей продуктоматов для реализации автоматизированной доставки продуктов питания и готовой еды, заказанных онлайн. Благодаря продуктоматам Freshlocker, интернет магазины могут легко реализовать для своих покупателей удобный и управляемый канал доставки.

Источник: freshlocker.ru